Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «"Разработка и реализация стратегии развития розничных продаж ООО "Гудвин-СМ"» (ID:45383)

| Размер: 1063 кб. | Объем: 116 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение 5
ГЛАВА 1. Анализ основных тенденций на рынке кровельных материалов и возможности развития розничных продаж ООО "Гудвин-СМ" 7
1.1. Общая характеристика бизнеса ООО "Гудвин-СМ" 7
1.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО "Гудвин-СМ" 10
1.2.1. Анализ макроокружения ООО "Гудвин-СМ" 10
1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли торговли кровельными покрытиями и конкуренции в ней 16
1.2.2.1. Характеристика основных экономических показателей, характеризующих отрасль 16
1.2.2.2. Конкурентные силы, действующие на рынке кровельных материалов и их влияние 23
1.2.2.3. Изменения в структуре движущих сил отрасли 26
1.2.2.4. Анализ сильных и слабых конкурентных позиций фирм, действующих в сфере торговли кровельными покрытиями 29
1.2.2.5. Прогноз вероятных шагов конкурентов 33
1.2.2.6. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе 34
1.2.2.7. Итоговая оценка привлекательности отрасли торговли строительными кровельными материалами 35
1.2.3. Анализ внутренней среды ООО "Гудвин-СМ" 36
1.2.3.1. Система управления 36
1.2.3.2. Персонал 40
1.2.3.3. Маркетинг 42
1.2.3.3. Производственная функциональная зона ООО "Гудвин-СМ" 46
1.2.3.4. Финансово-экономический анализ 47
1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ) 51
1.4. Разработка конкретных мероприятий 55
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 59
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ООО "ГУДВИН-СМ" 61
2.1. Характеристика проекта по открытию нового розничного подразделения фирмы 61
2.2. Изменения в системе маркетинга ООО "Гудвин-СМ" 63
2.2.1. Применение рекламных средств для реализации проектных решений в ООО "Гудвин-СМ" 63
2.2.2. Реструктуризация продуктового портфеля фирмы 64
2.2.3. Ценообразование в розничном подразделении фирмы 71
2.3. Организационные и функциональные характеристики проекта 73
2.3.1. Состав функций менеджера отдела продаж 73
2.3.2. Изменения в организационной структуре фирмы 78
2.4. Организация рабочего места в новом подразделении "Гудвин-СМ" 81
2.5. Изменения в системе управления ООО "Гудвин-СМ" 82
2.5.1. Изменения в области инновационного управления 82
2.5.2. Изменения в области организации управления 84
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ, РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 86
3.1. Расчет основных показателей эффективности проекта 86
3.2. Оценка рисков проекта и разработка механизма управления рисками 95
3.2.1. Риски реализации проекта 95
3.2.2. Анализ устойчивости и чувствительности проекта к рискам 97
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В "ГУДВИН-СМ" 103
4.1. Формирование функций участников выполнения проекта 103
4.2. Процесс подготовки к реализации проекта открытия новой торговой точки 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
Список используемых источников 111
ПРИЛОЖЕНИЯ 113
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок используемых источников

1. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд "Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии" /Пер. с англ. по ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998;
2. Гунин В. И. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 7 "Инновационный менеджмент". - М.: "ИНФРА-М", 1999;
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга"/ Пер. с англ. - Спб.: Издательство "Питер", 2001;
4. Ефремов B.C. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования"/ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998;
5. Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент: Учебник". - М.: Гардарики, 1999;
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ, под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999;
7. Боумен Клифф. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997;
8. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - Спб.: "ДваТрИ", 1996;
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: "ИНФРА-М", 2000;
10. Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. - М.: "КОНСЭКО", 1998
11. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой, Н.А, Саломатина. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1998;
12. Учредительные документы, рекламные материалы ООО "Гудвин-СМ", сайт компании в сети Интернет;
13. Кровля играет в здании все большую роль. А. Мочалова. "Эволюция кровли" №1, 2006г;
14. http://www.cfin.ru Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент, финансы;
15. Какие бывают кровли. С. Шабалин. "Технологии строительства" №5, 2006г;
16. Материалы сайта www.ruflex.ru - все о черепице Ruflex.
17. Выбираем кровельную компанию. "Технологии строительства" №5, 2006г;
18. Задачи национального кровельного союза связаны с повседневной жизнью отрасли. А. Бизимов. "Эволюция кровли" №1, 2006г.;
19. Рынок теплоизоляции: процессы, игроки, тенденции. И.А. Сидоров. "Кровля. Фасады. Изоляция" №1, 2006г;
20. Спрос на кровельные материалы значительно превышает предложение. Система ММЦ № 4 (18), 2006;
21. Рынок кровельных материалов для скатных крыш. З. Балганов. СтройПрофиль, 2005, №2;
22. Российское производство кровельных материалов. "Конъюнктура товарных рынков", №2, 2006;
23. Композитная черепица Luxard. Первая в России. "Эволюция кровли", №3, 2005.
24. Ковалева А.М., Баранникова Н.П. и др., Финансы, Москва, Финансы и статистика, 1996;
25. Дафт Р. Л. Менеджмент - СПб.: Издательство "Питер", 2000. ил. - "Серия "Теория и практика менеджмента";
26. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / ГУУ. - ЗАО "Финстатинформ", 2000;
27. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - (Серия "Высшее образование");
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;
29. Асват Дамодаран "Оценка инвестиционной деятельности" - 2002;
30. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С.Стояновой.-М.: "Перспектива", 1996;
31. Модульная программа для менеджеров: Управление инновациями (модуль 7) В.Н.Гунин, В.П.Баранчеев, В.А.Устинов, С.Ю.Ляпина-М.: ИНФРА-М, 2000;
32. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Разработка и реализация стратегии развития розничных продаж ООО "Гудвин-СМ"»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Разработка и реализация стратегии развития розничных продаж ООО "Гудвин-СМ"
  • Сущность и принципы стратегического управления
  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
  • Стратегия и тактика предприятия
  • Влияние современных социально-экономических процессов в Украине на выбор и разработку стратегии фирмы
  • Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке
  • Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке
  • Системный стратегический анализ
  • Понятие стратегического планирования
  • Понятие стратегического планирования
Cгенерировано за 0.133764 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...