Введение 3
1. Понятие прибыли 4
1.1. Прибыль как объект экономической науки 4
1.2. Анализ прибыли производственного предприятия 8
2. Доходы производственного предприятия в условиях рынка 16
3. Понятие рентабельности 19
4. Анализ прибыли и рентабельности, расчет и оценка факторов определивших изменение этих показателей. 23
4.1. Факторы влияющие на изменение доходов предприятия. 23
4.2. Факторы влияющие на изменение прибыли иг рентабельности предприятия. 24
4.3. Анализ доходов, себестоимости и прибыли во взаимной увязке 26
5. Возможности предприятия по увеличению доходов, прибыли и рентабельности, вытекающие из анализа этих показателей. 26
Заключение 28
Список литературы 29
Введение.
I. Предварительный обзор результатов деятельности предприятия.
1.1 Краткая характеристика предприятия.
1.2 Анализ динамики основных ТЭП за последние 3и года (2002 – 2004)
II. Анализ прибыли и рентабельности.
2.1 Оценка изменения прибыли за 2 смежных года.
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.
2.3 Анализ прибыли до налогообложения.
2.4 Анализ чистой прибыли.
2.5 Анализ рентабельности.
2.5.1 Анализ рентабельности продаж.
2.5.2 Анализ рентабельности отдельных изделий.
2.5.3 Анализ рентабельности имущества организации.
2.5.4 Анализ системы показателей рентабельности.
III. Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий, направленных на увеличение прибыли и рентабельности.
IV. Безопасность жизнедеятельности.
Заключение.
Введение 3
1. Сущность прибыли и ее значение в хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 5
1.1.Прибыль как основа развития организации 5
1.2. Экономическая характеристика категорий доходов, прибылей и убытков. 11
1.3. Порядок формирования финансовых результатов на современном этапе 18
2. Характеристика системы учета формирования прибыли предприятия 21
2.1. Учет доходов от операционной деятельности 21
2.2. Учет доходов от финансовой деятельности 32
2.3. Учет финансовых результатов деятельности предприятия 37
3. Анализ прибыли и рентабельности ЗАО "Кристина" и Основные направления усовершенствования учета доходов на предприятии 41
3.1. Анализ прибыли и рентабельности ЗАО "Кристина" 41
3.2. Совершенствование учета доходов на предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Список литературы 53
Приложения 55
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ……….…7
1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности
ее формирования в современных условиях…………………………...7
1.2 Влияние налоговой политики на величину прибыли…………....11
2. АНАЛИЗПРИБЫЛИ НА АО "БИОХИМИК"…………………….18
2.1 Анализ состояния планирования, учета и распределения
прибыли в условиях свободных рыночных цен……………………...18
2.2 Методика расчета и корректировки прибыли в условиях
свободных рыночных цен……………………………………………..28
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА АО "БИОХИМИК"…..…34
3.1 Пути снижения непроизводственных расходов и потерь……….34
3.2 Совершенствование управления прибылью в условиях
рыночной экономики. …………………………………………………39
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ……….…7
1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности
ее формирования в современных условиях…………………………...7
1.2 Влияние налоговой политики на величину прибыли…………....11
2. АНАЛИЗПРИБЫЛИ НА АО "БИОХИМИК"…………………….18
2.1 Анализ состояния планирования, учета и распределения
прибыли в условиях свободных рыночных цен……………………...18
2.2 Методика расчета и корректировки прибыли в условиях
свободных рыночных цен……………………………………………..28
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА АО "БИОХИМИК"…..…34
3.1 Пути снижения непроизводственных расходов и потерь……….34
3.2 Совершенствование управления прибылью в условиях
рыночной экономики. …………………………………………………39
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации прибыли и рентабельности 5
1.1. Прибыль и рентабельность и их экономическая сущность 5
1.2 Экономические факторы влияющие на величину прибыли и рентабельности 13
1.3 Влияние налоговой политики на величину прибыли. 19
ГЛАВА II. Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО "Мастерок" 21
2.1 Факторный анализ прибыли и рентабельности 21
2.2. Анализ распределения и использования прибыли 31
ГЛАВА III. Пути улучшения использования прибыли и рентабельности на предприятии 33
3.1. Пути улучшения распределения и использования прибыли в условиях рыночной экономики 33
3.2. Пути и методы увеличения рентабельности на ООО "Мастерок" 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации прибыли и рентабельности 5
1.1. Прибыль и рентабельность и их экономическая сущность 5
1.2 Экономические факторы влияющие на величину прибыли и рентабельности 13
1.3 Влияние налоговой политики на величину прибыли. 19
ГЛАВА II. Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО "Мастерок" 21
2.1 Факторный анализ прибыли и рентабельности 21
2.2. Анализ распределения и использования прибыли 31
ГЛАВА III. Пути улучшения использования прибыли и рентабельности на предприятии 33
3.1. Пути улучшения распределения и использования прибыли в условиях рыночной экономики 33
3.2. Пути и методы увеличения рентабельности на ООО "Мастерок" 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение 3
1.Экономическое содержание и значение прибыли 3
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 4
1.2.Источники формирования прибыли предприятия в условиях рыночных отношений 6
1.3.Факторы формирования прибыли 7
2.Рыночная конкуренция в переходной экономике 11
2.1.Влияние типа рыночной структуры на формирование прибыли 11
2.2.Монополистическая конкуренция: особенности формирования прибыли 15
2.3.Олигополия: модели максимизации прибыли. 18
3.Пути увеличения прибыли на предприятии 22
3.1.Роль прибыли в условиях развития предпринимательства 22
3.2. Пути увеличения прибыли на предприятии. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Введение 3
1.Экономическое содержание и значение прибыли 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 5
1.2.Источники формирования прибыли предприятия в условиях рыночных отношений 7
1.3.Факторы формирования прибыли 9
2.Рыночная конкуренция в переходной экономике 14
2.1.Влияние типа рыночной структуры на формирование прибыли 14
2.2.Монополистическая конкуренция: особенности формирования прибыли 20
2.3.Олигополия: модели максимизации прибыли. 23
3.Пути увеличения прибыли на предприятии 28
3.1.Роль прибыли в условиях развития предпринимательства 28
3.2. Пути увеличения прибыли на предприятии. 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Введение 3
1.Экономическое содержание и значение прибыли 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 5
1.2.Источники формирования прибыли предприятия в условиях рыночных отношений 7
1.3.Факторы формирования прибыли 11
2.Рыночная конкуренция в переходной экономике 17
2.1.Влияние типа рыночной структуры на формирование прибыли 17
2.2.Монополистическая конкуренция: особенности формирования прибыли 23
2.3.Олигополия: модели максимизации прибыли. 26
3.Пути увеличения прибыли на предприятии 32
3.1.Распределение и использование прибыли предприятия 32
3.2. Пути увеличения прибыли на предприятии. 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Cгенерировано за 0.115451 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.