I. Организационные структуры управления ............. 3
1. Понятие и принципы построения управленческих структур .................................... 3
2. Типы структур управления организацией ......... 8
3. Виды бюрократических структур управления
организацией .................................. 11
4. Виды органических структур управления
организацией ................................. 14
5. Тенденции эволюции организационных структур .................................. 18
Приложение № 1 .................................................. 19
Приложение № 2 ................................................... 20
Приложение № 3 ................................................... 21
Введение 3 Понятие и принципы построения организационных структур 5
Типы организационных структур управления 9
Виды организационных структур управления 12
Структурная перестройка 25
Заключение 29
Список литературы 30
ВВЕДЕНИЕ.
1. Методология микроэкономики.
2. Понятие и классификация издержек предприятия.
3. Основные виды рыночныхструктур.
3.1. Полиполия (совершенная конкуренция).
3.2.Монополия.
3.3. Монополистическая конкуренция.
3.4. Олигополия.
4. Ценообразование в условиях конкурентного рынка.
4.1. Факторы, влияющие на выбор способа ценообразования.
4.2. Ценообразование по издержкам.
4.3. Ценообразование, основанное на спросе.
4.4. Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию.
ВЫВОДЫ.
1. Принципы формирования организационных структур управления 2
2. Экономические методы управления в рыночных условиях 6
3. Природа конфликтов в организациях 7
Литература 9
1. Принципы формирования организационных структур управления 2
2. Экономические методы управления в рыночных условиях 6
3. Природа конфликтов в организациях 7
Литература 9
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и теории темперамента в психологической науке 5
1.1. Развитие теорий темперамента в зарубежной психологии 5
1.2. Изучение темперамента в отечественной школе психологии 10
1.3. Темперамент как совокупность психических свойств 16
Глава 2. Особенности темперамента у людей различных
профессиональных групп 23
2.1. Обоснование выбора методик и описание
программы исследования 23
2.2. Особенности темперамента у людей различных
профессиональных групп 24
2.3. Рекомендации для оптимизации профессиональной
деятельности представителей различных типов темперамента 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42
Вступление 3
1. Современные формы и методы продажи и их значение в рыночных условиях 5
2. Характеристика магазина 9
3. Использование различных форм продажи и методов обслуживания в магазине 14
4. Процесс обслуживания покупателей. Этика продавца 16
5. Показ и размещения товара в торговом зале 19
6. Использование рекламы в процессе обслуживания покупателей 21
7. Услуги и сервис в магазине 24
Выводы и предложения 26
Перечень использованной литературы 30
Приложения 32
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПРАВА КАК ОСОБОГО ВИДА СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ 5
1.1 Основные правовые нормы и их характеристики 6
1.2 Понятие и признаки права 8
1.3 Понятие нормативно-правовых актов 12
1.4 Правовая норма и ее структура 16
РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ ПРАВА В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРАВА 19
2.1 Отрасли права 19
2.2 Признаки правоприменения нормативных актов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Укажите на основные свойства внимания 3
2. Особенности проявления внимания в различных видах деятельности 6
3. Дать характеристику путей практического применения различных видов памяти и средства их совершенствования 9
Литература 14
1. Перспективы развития экономического анализа в условиях развития рыночных отношений
2. Каковы специфические задачи анализа хозяйственной деятельности предприятий, работающих в условиях рыночных отношений?
Задания
Cгенерировано за 0.115781 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.