-
Состав накладных расходов и способы их включения в себестоимости тур продукта
1,Что включает в себя понятие "тур"?
2,Состав накладных расходов и способы их включения в себестоимости тур продукта.
-
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4
II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17
VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
-
Понятие банковского продукта
Содержание:
Введение 3
Понятие банковского маркетинга 5
Маркетинговые стратегии 8
Понятие банковского продукта 9
Разработка банковского продукта 11
Методы распространения банковского продукта 12
Задача №1 13
Задача №2 14
Список литературы 15
-
Творчество в создании имени продукта
План
Введение 3
1.Творчество в создании имени продукта 4
2.Креатив в создании рекламного текста 5
3.Слово и образ в слогане 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ 5
1.1 Порядок проведения социологических исследований 5
1.2 Основные параметры, определяющие положение медиа-продукта на рынке СМИ 8
1.3 Исследовательские организации и предоставляемые ими данные 9
1.4 Концепция издания: формулировка и корректирование 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 11
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНОГО СМИ 24
РАЗДЕЛ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Аудит расходов на рекламу
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативное регулирование………………………………………………...4
Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расходов на рекламу………………………….5
2.1. Проверка первичных документы………………………………………….5
2.2. Исчисление нормируемой величины расходов на рекламу……………..7
2.3. Проверка правильности исчисления налога на рекламу………………..10
2.4. Определение уровня существенности……………………………………13
Глава 3. Особенности учета и аудита рекламных расходов по их видам…………..15
3.1. Публикации рекламного характера……………………………………….15
3.2. Комната образцов реализуемого товара………………………………….16
3.3. Участие в выставках……………………………………………………….17
3.4. Оформление витрин товарами……………………………………………19
3.5. Призы……………………………………………………………………….20
3.6. Учет расходов на интернет………………………………………………..22
3.7. Образцы продукции (товара)……………………………………………...23
3.8. Изготовление визитных карточек…………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………………...26
Приложения……………………………………………………………………………..27
Литература………………………………………………………………………………30
-
Учет и аудит расходов деятельности
1. УЧЕТ И АУДИТ РАСХОДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА РАСХОДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. УЧЕТ И АУДИТ РАСХОДОВ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. УЧЕТ И АУДИТ ДРУГИХ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
ЗАДАНИЕ № 1
ЗАДАНИЕ №2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Анализ доходов и расходов бюджета
Анализ доходов и расходов бюджета
-
Учет и аудит расходов деятельности
1. УЧЕТ И АУДИТ РАСХОДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА РАСХОДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. УЧЕТ И АУДИТ РАСХОДОВ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. УЧЕТ И АУДИТ ДРУГИХ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
ЗАДАНИЕ № 1
ЗАДАНИЕ №2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Планирование и анализ показателей по труду, расходов на персонал
ПЛАН.
ВВЕДЕНИЕ.
1.АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ СИЛЫ, ЗАНЯТОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1. АНАЛИЗ СОСТАВА РАБОТАЮЩИХ.
1.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЧИСЛЕННОГО СОСТАВА РАБОТАЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОГО СОСТАВА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА.
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.
2.1. КОНВЕНЦИОНАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО).
2.2. КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЕ ЧАСЫ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ.
2.3. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ).
2.4. ЧИСТОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ИЛИ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА.
3.1. Планирование заработной платы.
3.2. Факторы влияющие на выбор формы оплаты труда.
3.3. Оплата труда руководителей.
3.4. Анализ использования средств на оплату труда.
4. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ
4.1. Удовлетворение работника своим трудом.
4.2.Совершенпствование организации труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики
Содержание
Вступление 3
1. Понятие потребительских расходов страны 4
2. Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики 11
3. Прогнозное развитие макроэкономических показателей на 2006 год 21
Вывод 25
Литература 27
Приложение 29