Вступление 3
1. Понятие потребительскихрасходов страны 4
2. Анализвлиянияпотребительскихрасходов на состояниеэкономики 11
3. Прогнозное развитие макроэкономических показателей на 2006 год 21
Вывод 25
Литература 27
Приложение 29
Введение.
1. Сущность расходов на оплату труда, источники их финансирования в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета и задачи анализа.
2. Источники информации, используемые для анализа расходов на оплату труда, их характеристика.
3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
4. Анализрасходов на оплату труда:
4.1. Анализ выполнения плана и динамики расходов на оплату труда;
4.2. Анализ состава расходов на оплату труда;
4.3. Анализ источников финансирования расходов на оплату труда;
4.4. Расчет влияния факторов на изменение расходов на оплату труда;
4.5. Резервы снижения расходов на оплату труда.
5. Выводы и предложения.
Содержание
Содержание 1
Введение 3
1. Задачи и информационное обеспечение анализа косвенных затрат. 6
2. Анализ состава косвенных затрат на предприятии. 9
2.1 Анализ динамики и структуры косвенных затрат. 9
2.2 Анализрасходов на содержание и эксплуатацию машин и оборудования. 10
2.3 Анализ общепроизводственных и общехозяйственных расходов. 12
2.4 Анализ коммерческих расходов. 15
3. Меры по сокращению косвенных затрат в составе себестоимости продукции. 17
Заключение. 19
Список используемой литературы 21
Приложение
Содержание
Содержание 1
Введение 3
1. Задачи и информационное обеспечение анализа косвенных затрат. 6
2. Анализ состава косвенных затрат на предприятии. 9
2.1 Анализ динамики и структуры косвенных затрат. 9
2.2 Анализрасходов на содержание и эксплуатацию машин и оборудования. 10
2.3 Анализ общепроизводственных и общехозяйственных расходов. 12
2.4 Анализ коммерческих расходов. 15
3. Меры по сокращению косвенных затрат в составе себестоимости продукции. 17
Заключение. 19
Список используемой литературы 21
Приложение
1. Выбор товара для сегментации.
2. Организация работ на предприятии по проведению сегментации.
3. Разработка перечней потребительских признаков товара и его сегментации.
4. Оценка влиянияпотребительских признаков на вероятность покупки товара.
5. Определение целевого рынка (сегмента) телевизоров " Рубин "
6. Заключение.
Введение
1. Экономическая сущность и значение показателя ВНП для экономики страны.
1.1. Определение ВНП.
1.2. Два метода исчисления ВНП.
1.3. Избежание двойного счета при подсчете ВНП (нюансы те-невой экономики).
2. Анализ динамики ВНП в Украине за последние 3-5 лет.
2.1. Состояние экономики Украины на данный период.
2.2. Сравнительная характеристика изменений в ВНП.
3. Эффективность мер государства, направленных на стабили-зацию роста показателя ВНП.
Заключение.
Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Значение и сущность прибыли в условиях рыночной экономики 5
1.2. Порядок формирования прибыли предприятия 11
1.3. Определение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия и ее распределение 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО " ФИЕСТА " 17
2.1. Характеристика предприятия 17
2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО "Фиеста" 22
2.3. Анализ налогооблагаемой прибыли 26
2.4. Анализ распределения и использования чистой прибыли 28
2.5. Анализвлияния использования прибыли на финансовое положение предприятия 33
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО " ФИЕСТА " 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования прибыли в условиях рыночной экономики 5
1.1 Значение и сущность прибыли в условиях рыночной экономики 5
1.2. Порядок формирования прибыли предприятия 11
1.3. Определение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия и ее распределение 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО " Лидар " 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО "Лидар". 18
2.3. Анализ налогооблагаемой прибыли 21
2.4. Анализ распределения и использования чистой прибыли 23
2.5. Анализвлияния использования прибыли на финансовое положение предприятия 27
3. Пути повышения прибыли на ООО "Лидар" 33
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 41
Содержание:
Введение 3
1. Значение, задачи, источники анализа розничной торговли 5
2. Анализ динамики и выполнения плана розничной торговли 7
3. Анализвлияния товарного обеспечения на объем розничного товарооборота 10
4. Анализвлияния численности персонала и производительности труда на объем розничного товарооборота 16
5. Анализвлияния использования материально- технической базы на объем розничного товарооборота 21
6. Определение резервов объема розничного товарооборота и способов обслуживания населения 24
Заключение 26
Приложение
Содержание:
Введение 3
1. Значение, задачи, источники анализа розничной торговли 5
2. Анализ динамики и выполнения плана розничной торговли 7
3. Анализвлияния товарного обеспечения на объем розничного товарооборота 10
4. Анализвлияния численности персонала и производительности труда на объем розничного товарооборота 16
5. Анализвлияния использования материально- технической базы на объем розничного товарооборота 21
6. Определение резервов объема розничного товарооборота и способов обслуживания населения 24
Заключение 26
Приложение
Cгенерировано за 0.131197 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.