Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ» (ID:57026)

| Размер: 331 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ 5
1.1 Порядок проведения социологических исследований 5
1.2 Основные параметры, определяющие положение медиа-продукта на рынке СМИ 8
1.3 Исследовательские организации и предоставляемые ими данные 9
1.4 Концепция издания: формулировка и корректирование 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 11
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНОГО СМИ 24
РАЗДЕЛ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андерсон Г. Газета, которую не надо ждать // Журналист. - 1997. - №3 (март). - С. 46-49.
2. Андерсон Г. Одно-для-всех или все-для-всех // Журналист. - 1997. - №3 (март). - С. 49-51.
3. Анненков А. "Сюрпризы" газетного заголовка // Журналист. - 1995. - №11 (нояб.). - С. 38-39.
4. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2004.
5. Блажнов Е. Пресс-релиз // Журналист. - 1994. - №3 (март). - С. 50-53.
6. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. - М.: Вильямс, 2004.
7. Карлсон Д. Ваш читатель в сети // Журналист. - 1997. - №3 (март). - С. 44-46.
8. Киевская Е.В., Опенков М.Ю. Проблема факта в науке и журналистике // Актуальные проблемы журналистики: Учебно-методическое пособие. - Архангельск, 2004. - С. 19-39.
9. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2001.
10. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
11. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информационное общество. - 2001. - №1. - С. 38-40.
12. . Лазутина Г. Журналистика и массмедиапроекты // Журналист.- 1997. - №7 (июль). - С. 62-64.
13. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Социологическое обеспечение запуска печатного медиа-проекта
  • Конкурентоспособность как движущая сила развития организации
  • Конкурентоспособность как движущая сила развития организации
  • Общественній продукт.
  • Основные виды ценных бумаг на фондовом рынке
  • правовое положение граждан римской империи
  • Процессуальное положение прокурора
  • Процессуальное положение прокурора
  • Основные концепции определения места личности в политике
  • Определение относительных (абсолютных) показателей качества технологического процесса или изделия.
Cгенерировано за 0.294944 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...