Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА» (ID:56427)

| Размер: 34 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4
II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17
VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2004.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2002.
3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2003.
4. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. - М., 2001.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 1999.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М., 2001.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • Характеристика организации туристической деятельности в Италии
  • ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
  • Общественній продукт.
  • Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и
  • ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции
  • Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции
  • ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ
Cгенерировано за 0.173822 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів