Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА» (ID:56427)

| Размер: 34 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4
II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17
VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2004.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2002.
3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2003.
4. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. - М., 2001.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 1999.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М., 2001.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • Характеристика организации туристической деятельности в Италии
  • ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
  • Общественній продукт.
  • Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и
  • ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции
  • Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции
  • ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ
Cгенерировано за 0.111971 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...