|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 7524446
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 7
1.3. Теории эмоций 10
2. Особенности развития личности подростка 16
2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16
2.2. Акселерация и половое созревание 20
3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24
3.1. Методика исследования 24
3.2. Результаты исследования 26
Выводы 31
Список литературы 33
Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36
-
Эмоциональная сфера личности.
Содержание.
1. Введение.
2. Эмоциональная сфера личности.
3. Волевая сфера личности.
4. Заключение.
5. Список литературы.
-
Волевая сфера личности
1 Воля как форма активности личности 3
2. Волевые качества человека и их формирование 6
Литература 9
-
Волевая сфера личности
1 Воля как форма активности личности 3
2. Волевые качества человека и их формирование 6
Литература 9
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
Особенности самооценки подростка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Особенности самооценки старшеклассников 5
1. 1.Направленность личности у старшеклассников 5
1.2. Формирование самооценки 7
1.3. Самосознание: «открытие Я». 9
1.4. Самовоспитание старшеклассников 12
2.Взаимоотношения старшеклассников 15
2.1.Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями 15
2.2.Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями 18
2.3.Взаимоотношения со сверстниками 20
3.Эксперимент 24
Выводы 27
Список литературы 28
-
Психология личности и теории личности Дж. Долларда, Н. Миллера, Э. Фромма, Айзелиса, Диузкарзе
1. Психология личности и теории личности Дж. Долларда, Н. Миллера, Э. Фромма, Айзелиса, Диузкарзе.
ЛИТЕРАТУРА
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА ИЛИ СТАРШЕКЛАСНИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ…..5
2. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ШКОЛЬНИКАМ…………………………………………………………………11
3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ВОЗБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ…………………………………16
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...19
4.1.Возможности повышения эффективности индивидуальной роботы учащихся…………………………………………………………………………19
4.2. Сводная таблица первоочередных мер и заданий для реализации индивидуального подхода……………………………………………………..24
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..28
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..29
-
1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. СТРУКТУРНЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
ПЛАН:
1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. СТРУКТУРНЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
2. ЛИЧНОСТЬ В ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ
3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ В ГУМАНИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНЦЕПЦИЯХ
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИНСКОЙ И ОТЦОВСКОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИЙ В АСПЕКТЕ СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВОЙ АДЕКВАТНОСТИ СЕМЬИ ПОДРОСТКА
Cгенерировано за 0.126310 секунд
|