|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
"Принципы воспитания"
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность, система и содержание принципов воспитания, и их значение в воспитательном процессе. 4
1.1. Закономерности воспитательного процесса. 4
1.2. Понятие и специфика принципов воспитания. 10
Глава 2. Педагогическая характеристика принципов воспитания и пути их эффективной реализации в воспитательной работе. 12
2.1. Общественная направленность воспитания. 12
2.2. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом. 15
2.3. Воспитание в коллективе, через коллектив. 16
2.4. Опора на положительное. 16
2.5. Гумманизация воспитания. 17
2.6. Личностный подход. 18
2.7. Единство воспитательных воздействий 20
Заключение. 22
Литература: 23
-
Семья как субъект педагогического взаимодействия
Содержание
Введение 3
Глава 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 6
1.1.Понятие и особенности семейного воспитания 6
1.2.Технологии семейного воспитания 11
Глава 2.Значение общения в процессе семейного воспитания 22
2.1.Место и роль общения в психическом развитии ребенка 22
2.2.Значение общения в процессе семейного воспитания 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.
План.
1.Вступление
2.Специфика принципов воспитания
3.Общественная направленность воспитания
4.Опора на положительное
5.Гуманизация воспитания
6.Личностный подход
7.Единство воспитательных действий
8.Принципы воспитания в трудах А.С.Макаренко
а)Воспитание в коллективе и труде
б)Воспитание чувства долга и чести,воспитание воли,характера и дисциплины
в)Воспитание детей в семье
9.Заключение
10.Список используемой литературы
-
Воспитание эстетических чувств у подростков
Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
-
Модели интеллекта
1. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5
1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5
1.2. Генетический подход…………………………………………………...7
1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9
1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10
1.5. Образовательный подход……………………………………………...12
1.6. Информационный подход……………………………………………..13
1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16
1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18
2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19
2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19
2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20
3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29
3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29
3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31
Заключение………………………………………………………………….37
-
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ………………………………..5
1.1. Современная система образования и здоровье детей…………………….5
1.2. Принципы и перспективы физического воспитания……………………..9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..14
2.1. Методика объединения в воспитании дошкольников умственной и двигательной деятельности…………………………………………………….14
2.2. Комплекс упражнений физкультминутки и физкультпаузы…………….17
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………21
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………24
-
Методи мотивації в управлінні
Література
1. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998.- 224 с.
2. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции “Управление предприятием: система мотивации персонала”)//Персонал-МИКС.-2002.-№ 2.
3. Щукин В.“Проблемное поле”, или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала//Человек и Труд.-2001.-№ 6.
4. Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях //Персонал-МИКС.-2002.-№ 3(10).
5. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
Cгенерировано за 0.009273 секунд
|