-
Факторы, определяющие эффективность рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
Коммуникативная и торговая эффективность рекламы
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
«Коммуникативная и торговая эффективность рекламы». Необходимо в полном объеме рассмотреть эту тему.
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3
2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9
3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ
5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
"ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В АИС" СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ - 3 - УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 5 1.1. Общие положения по учету основных средств и нематериальных активов - 5 -
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 5
1.1. Общие положения по учету основных средств и нематериальных активов - 5 -
1.2. Классификация и оценка основных средств и нематериальных активов - 7 -
1.3. Амортизация основных средств и нематериальных активов - 9 -
1.4. Документальное оформление, синтетический учет поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов - 11 -
II. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА "1С: ПРЕДПРИЯТИЕ" В СФЕРЕ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 15 -
2.1. Обзор возможностей комплекса "1С: Предприятие" - 15 -
2.2. Предварительная настройка комплекса - 18 -
2.3. Ввод входящей информации - 20 -
2.4. Методика повседневного применения комплекса. - 21 -
III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 29 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 37 -
ЛИТЕРАТУРА - 38 -
ПРИЛОЖЕНИЯ - 39 -
-
"ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В АИС" СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ - 3 - УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 5 1.1. Общие положения по учету основных средств и нематериальных активов - 5 -
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 5
1.1. Общие положения по учету основных средств и нематериальных активов - 5 -
1.2. Классификация и оценка основных средств и нематериальных активов - 7 -
1.3. Амортизация основных средств и нематериальных активов - 9 -
1.4. Документальное оформление, синтетический учет поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов - 11 -
II. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА "1С: ПРЕДПРИЯТИЕ" В СФЕРЕ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 15 -
2.1. Обзор возможностей комплекса "1С: Предприятие" - 15 -
2.2. Предварительная настройка комплекса - 18 -
2.3. Ввод входящей информации - 20 -
2.4. Методика повседневного применения комплекса. - 21 -
III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ - 29 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 37 -
ЛИТЕРАТУРА - 38 -
ПРИЛОЖЕНИЯ - 39 -
-
Понятие различных рыночных структур
Содержание
Вступление 3
1. Понятие различных рыночных структур: основные типы, содержание и последствия монополии 5
2. Анализ поведения фирмы в условиях монополии и конкуренции 17
2.1 Анализ поведения фирмы монополиста 17
2.2 Совершенная конкуренция как крайнее проявление монополии 27
3. Перспективы развития конкурентной рыночной среды в Украине 38
Выводы 42
Список использованной литературы 44
-
Сравнительная характеристика различных видов транспорта
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТРАНСПОРТ КАК СФЕРА МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. 4
1.1 ВИДЫ ТРАНСПОРТА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. 7
1.2 ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА. 9
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ. 13
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРАВА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА В УКРАИНЕ 5
1.1 ПРАВОВЫЕ НОРМЫ В СИСТЕМЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА 5
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОТВОРЧЕСТВА В УКРАИНЕ 9
1.3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАВОТВОРЧЕСТВА 10
1.4 ПРАВОВАЯ НОРМА И ЕЕ СТРУКТУРА 15
РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРАВА 18
2.1 ОТРАСЛИ ПРАВА 18
2.2 ПРИЗНАКИ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 23
2.3 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ УКРАИНЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
"Место правового обычая в различных правовых семьях"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….3
1. Понятия традиционного общества и традиционного права и их особенности………………………………………………5
2. Система обычного права……………………………….25
3. Место правового обычая в романо-германской, англо-саксонской и мусульманской правовых семьях………………...31
3.1. Место правового обычая в романо-германской правовой семье……………………………………………………………………………...31
3.2. Место правового обычая в англосаксонской правовой семье..33
3.3. Место правового обычая в мусульманской правовой семье….34
3.4. Место правового обычая в украинском праве………………….35
Заключение…………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………...37
Введение
Обоснование выбора темы и ее актуальность. Еще при зарождении права происходил процесс появления первичных юридических источников (обычаев, отдельных законов, кодексов, священных агрокалендарей, иных
-
"КЛИНИКА И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПУЛЬПИТА"
План
1. Острый очаговый пульпит 3
2. Острый диффузный пульпит 7
3. Хронический фиброзный пульпит 12
4. Хронический фиброзный пульпит в стадии обострения 15
5. Хронический гангренозный пульпит 18
6. Хронический гангренозный пульпит в стадии обострения 20
7. Хронический гипертрофический пульпит 22