-
Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в Украине
Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в Украине
-
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
СОДЕРЖАНИЕ.
1.Ведение……………………………………………………………………….3
2. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства……………………………………………………7
3. Концепции и функции стратегического маркетинга……………………7
4. Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства…….11
5. Выводы……………………………………………………………………..26
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….5
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 7
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 13
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 19
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………31
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 31
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..50
1
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….1
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 1
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………1
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..1
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………1
-
«Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства»
ПЛАН:
Введение ……………………………………………………….
3
1. Теоретическая часть ………………………………………….
6
1.1
История азартных игр ………………………………………..
6
1.2
Попытки запретить азартные игры …………………………..
8
1.3
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах …………………………………..
9
1.4
Законодательство и контроль ………………………………..
12
1.5
История возникновения казино ……………………………..
15
2. Практическая часть ………………………………………….
17
2.1
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ………………………………..
17
2.2
Обслуживающий персонал и его функции …………………
21
2.3
Операции с наличными деньгами (инкассация) …………….
24
2.4
Финансовая деятельность казино ……………………………
26
2.5
Правила поведения игроков в игорном зале …..……………
27
2.6
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ……………..
29
Заключение ……………………………………………………
30
Список литературы ………………………………………….. 35
-
Маркетинг туризма
Вступ 2
1. Визначте основні чинники ситуаційного впливу в туризмі. 3
2. Поясніть різницю між поняттями "якість" і "конкурентоспроможність ". 7
3.Охарактеризуйте етапи створення фірмового стилю туристичного підприємства. 9
Творче завдання 12
Керівництвом фірми-туроператора масового ринку було прийняте рішення щодо розширення системи збуту власного продукту. Діюча система збуту функціонує в основному на ринку закордонного туризму, яку планується розширити, а також сформувати мережу збуту на ринку іноземного та внутрішнього туризму.
Вам як менеджеру фірми необхідно розробити план заходів щодо розширення збутової мережі; спроектувати мережу збуту на ринку іноземного туризму та ринку внутрішнього туризму (географію, перелік туристичної пропозиції агентами; розмір дисконту).
Висновки 14
Список використаної літератури 15
-
Контрольна робота маркетинг туризма
1. Процес сегментації ринку 3
2. Види маркетингового контролю 9
3. Матриця БКГ 15
Література 19
-
Индустрия гостеприимства
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОМА ОТДЫХА КОТТЕДЖНОГО ТИПА «РАМИНА»
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Роль международных коллективных организаций ООН в развитии туристской индустрии
1. Связь международных организаций в развитии мировой туристской индустрии 3
2. Основные документы международных туристских организаций 5
3. Значение международных коллективных организаций ООН
в развитии туристской индустрии 10
Литература 14
-
Основы туризма.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
1. Определение туризма
2. Характеристики и особенности видов туризма
3. Типы туристов
Заключение
Список использованной литературы
-
Классификация туризма
Содержание
1. Классификация туризма…………………………………………..3
1.1. Международный…………………………………………………….3
1.2. Внутренний……………………………………………………4
1.3. Национальный туризм……………………………………………..5
1.4. Деловой туризм……………………………………………………..7
1.5. Организованный и неорганизованный туризм………………..8
1.6. Индивидуальный и групповой туризм…………………………..9
1.7. Коммерческий и социальный туризм…………………………..9
1.8.. Массовый и элитарный туризм………………………………..13
1.9. Устойчивый и экологический туризм………………………….13
2. Вывод………………………………………………………………16
3. Список литературы………………………………………………..17