|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
СОДЕРЖАНИЕ.
1.Ведение……………………………………………………………………….3
2. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства……………………………………………………7
3. Концепции и функции стратегического маркетинга……………………7
4. Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства…….11
5. Выводы……………………………………………………………………..26
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….5
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 7
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 13
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 19
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………31
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 31
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..50
1
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….1
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 1
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………1
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..1
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………1
-
Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире
Содержание
1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3
1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3
1.2 Перспективы развития международного туризма 6
1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7
2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10
2.1 Туристский потенциал России 10
2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13
2.3. Индустрия транспорта 14
2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16
2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире
Содержание
1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3
1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3
1.2 Перспективы развития международного туризма 6
1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7
2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10
2.1 Туристский потенциал России 10
2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13
2.3. Индустрия транспорта 14
2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16
2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в Украине
Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в Украине
-
Туристическая политика и ее виды
ЗАДАНИЕ:
1. Туристическая политика и ее виды
2. Перспективы развития туристического бизнеса на мировом рынке
3. Современное состояние индустрии гостеприимства в Украине
-
Древние ритуалы и традиции
Содержание
Введение………………………………………………………3
Древние ритуалы и традиции………………………………..4
Ритуальный танец……………………………………………6
Семейные обряды……………………………………………9
Традиции гостеприимства………………………………….12
Обряд перехода……………………………………………..13
Заключение………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………16
-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
АНАЛИЗ ТЕХНИКИ СТЕП-АЭРОБИКИ
Содержание
1. Введение
2. Что предлагает современная фитнес-индустрия?
3. Что такое степ-аэробика?
4. Степ-платформы и экипировка
5. Фитнес-диета
6. Основные направления степ-тренировок
7. Фазы занятий
8. Какие мышцы задействованы
9. Индивидуально или в группе?
10. Чем степ-аэробика преимущественней перед обычной аэробикой?
11. Выводы
12. Список литературы
-
АНАЛИЗ ТЕХНИКИ СТЕП-АЭРОБИКИ
Содержание
1. Введение
2. Что предлагает современная фитнес-индустрия?
3. Что такое степ-аэробика?
4. Степ-платформы и экипировка
5. Фитнес-диета
6. Основные направления степ-тренировок
7. Фазы занятий
8. Какие мышцы задействованы
9. Индивидуально или в группе?
10. Чем степ-аэробика преимущественней перед обычной аэробикой?
11. Выводы
12. Список литературы
Cгенерировано за 0.007286 секунд
|