|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75238204
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 3 любых страниц работы.
См. также:
-
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
-
Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Содержание:
1) Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. 3
2) Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР 11
3) Список литературы 18
-
Психическое здоровье детей в процессе школьного обучения, воспитания, и развития
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ 5
2. АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ 8
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 11
ВЫВОДЫ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами.
I. Методологическая часть.
1.1. Обоснование проблемы исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Логический анализ основных понятий
1.5. Гипотеза исследования
1.6. Задачи исследования
II. Методическая часть
2.1. Определение исследуемой совокупности
2.2. Методы сбора первичной социологической информации
2.3. Логическая структура инструментария для сбора первичной со-циологической информации
III. Инструментарий
Литература
-
Деятельность как основа психического развития
1. Психологическая характеристика деятельности 3
2. Структура деятельности 5
3. Знания, умения, навыки и привычки человека 7
4. Виды деятельности 12
Литература 16
-
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
План
Вступление 3
Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5
1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5
1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8
Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13
2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13
2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16
2.3. Особенности личности младшего школьника 21
Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25
Вывод 27
Использованная литература 30
Объект исследования – дети младшего школьного возраста
Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста.
Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы:
1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
-
Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1-2 с.
Раздел I. Краткая история возникновения игрушки 3-6 с.
Раздел II Виды и назначения игрушек для детей
от рождения до 4-х лет 6-26 с.
Раздел III Особенности отбора игрушек для мальчиков
и девочек в дошкольном учреждении 27-30 с.
Выводы 31-32 с.
Литература 33-34 с.
-
Основы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР
План
Введение 3
1.Основы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР 4
2.Методологические принципы построения учебного материала 8
Заключение 12
Список литературы 14
-
Методика обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________ 3
Глава 1.
ОСНОВЫ ПОСТРАЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
1.1 Что рекомендуют учебники по ТФВ и физиологии,
студенты в рефератах.
1.2 Характеристика рефлекторной теории И.П. Павлова
1.3 Характеристика теории постраения движений по
Н.А. Бернштейну
1.4 Характеристика теории функциональных систем
П.К. Анохина
Глава 2.
ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Задачи, методы организация исследований
Глава 3.
ОСНОВЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Ваша концепция основ методики обучения
3.2 Предпосылки к обучению детей дошкольного возраста и состаяние этого вопроса в литературе
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Методика обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________ 3
Глава 1.
ОСНОВЫ ПОСТРАЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
1.1 Что рекомендуют учебники по ТФВ и физиологии,
студенты в рефератах.
1.2 Характеристика рефлекторной теории И.П. Павлова
1.3 Характеристика теории постраения движений по
Н.А. Бернштейну
1.4 Характеристика теории функциональных систем
П.К. Анохина
Глава 2.
ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Задачи, методы организация исследований
Глава 3.
ОСНОВЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Ваша концепция основ методики обучения
3.2 Предпосылки к обучению детей дошкольного возраста и состаяние этого вопроса в литературе
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Основные тенденции современной методики обучения детей ино-странному языку
План
Введение 3
1. Фундаментальная методика 3
2. Лингвосоциокультурный метод 4
3. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 6
4. Коммуникативная методика обучения 8
английскому языку 8
5. Принципиальная схема анализа урока 17
английского языка 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Cгенерировано за 0.337708 секунд
|