-
"Виды физических нагрузок, их интенсивность"
ПЛАН:
1. Вступление........................................................................ 3
2. Эффективность физических нагрузок.............................. 3
3. Выбор оптимальных нагрузок, их виды........................... 4
4. Интенсивность нагрузок................................................... 6
5. Методы определения интенсивности нагрузки................ 8
6. Критерии пульсового контроля реакции организма на физическую нагрузку........................................................ 8
-
"Виды физических нагрузок, их интенсивность"
ПЛАН:
1. Вступление........................................................................ 3
2. Эффективность физических нагрузок.............................. 3
3. Выбор оптимальных нагрузок, их виды........................... 4
4. Интенсивность нагрузок................................................... 6
5. Методы определения интенсивности нагрузки................ 8
6. Критерии пульсового контроля реакции организма на физическую нагрузку........................................................ 8
-
"Виды физических нагрузок, их интенсивность"
ПЛАН:
1. Вступление........................................................................ 3
2. Эффективность физических нагрузок.............................. 3
3. Выбор оптимальных нагрузок, их виды........................... 4
4. Интенсивность нагрузок................................................... 6
5. Методы определения интенсивности нагрузки................ 8
6. Критерии пульсового контроля реакции организма на физическую нагрузку........................................................ 8
-
"Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста"
Содержание
1. Теоретические аспекты нормирования физических
нагрузок в процессе физического воспитания школьников .
2. Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений.
3. Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры.
4. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей.
5. Исследования функций центральной гемодинамики.
6. Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания.
7. Вывод.
8. Список использованной литературы.
-
"Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста"
Содержание
1. Теоретические аспекты нормирования физических
нагрузок в процессе физического воспитания школьников .
2. Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений.
3. Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры.
4. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей.
5. Исследования функций центральной гемодинамики.
6. Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания.
7. Вывод.
8. Список использованной литературы.
-
Интенсивность приватизации в странах с переходной экономикой
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты приватизации 3
1.1. Понятие разгосударствления и приватизации 3
1.2. Сущность, цели и задачи приватизации 10
1.3. Модели приватизации 18
2. Интенсивность приватизации в странах с переходной
экономикой 23
2.1. Приватизация во Франции 23
2.2. Приватизация в Германии 25
3. Процесс приватизации в ПМР 27
3.1. Цели и особенности приватизации в ПМР 27
3.2. Итоги приватизации за 2002-2005г. 35
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Интенсивность приватизации в странах с переходной экономикой
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты приватизации 3
1.1. Понятие разгосударствления и приватизации 3
1.2. Сущность, цели и задачи приватизации 10
1.3. Модели приватизации 18
2. Интенсивность приватизации в странах с переходной
экономикой 23
2.1. Приватизация во Франции 23
2.2. Приватизация в Германии 25
3. Процесс приватизации в ПМР 27
3.1. Цели и особенности приватизации в ПМР 27
3.2. Итоги приватизации за 2002-2005г. 35
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
"Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье в подготовительном периоде годичного цикла"
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Состояние вопроса в научно методической литературе………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…
2.1. Задачи исследования……………………………………
2.2. Методы исследования.………………………………….
2.3. Организация исследования..………………………….
Глава 3. Результаты исследования…………………………
Выводы……………………………………………………………
Библиография………………………………………………….
-
"Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье в подготовительном периоде годичного цикла"
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Состояние вопроса в научно методической литературе………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…
2.1. Задачи исследования……………………………………
2.2. Методы исследования.………………………………….
2.3. Организация исследования..………………………….
Глава 3. Результаты исследования…………………………
Выводы……………………………………………………………
Библиография………………………………………………….
-
Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды.
1. Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды. 3
2. Определение среднего уровня в рядах динамики. Исчисление среднегодового темпа роста и прироста. 5
Задачи 8
Список використаної літератури 10
-
Понятие и содержание гражданской правосубъектности физических лиц
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и содержание гражданской правосубъектности физических лиц 4
2. Предпринимательская деятельность гражданина 10
3. Понятие эмансипации 11
4. Опека и попечительство 12
Заключение 14
Список использованных источников 15