-
Сопоставление руской и английской интонации
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИНТОНАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИНГВИСТИКИ 4
1.1. Понятие фонологического уровня языка…………………………. 4
1.2. Понятие и функции речевой интонации …………………………..5
2.3. Компоненты интонации 7
Раздел 2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНТОНАЦИИ. 14
2.1. Критерии сравнения интонации в английском и русском языках 14
2.2. Основные типы интонации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
Цель курсового исследования сопоставить интонацию английского и русского языков.
Для достижения поставленной цели необходимо решение конкретных задач:
- дать определение понятию речевой интонации;
- выяснить ее основные функции и составные части;
- проанализировать основные типологические черты интонации в английском и русском языках;
- провести сравнительный анализ основных типов интонаций в обоих языках.
Объектом исследования служит речевая интонация
Предмет – типологические алломорфные и изоморфные характеристики английской и русской интонации.
-
Лексико-грамматические особенности вариантов английского языка (американский и британский варианты)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РАЗДЕЛЕНИЕ НА БРИТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТЫ 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДИАЛЕКТОВ БРИТАНИИ И США НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И ФОНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 10
2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 17
3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
3.1 СИНТАКСИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3-5
ГЛАВА 1. Развитие фразеологических единиц в аналитических и синтетических языках……………………………………………………….6-16
1.1. Определение аналитического и синтетического языка……….....6-8
1.2. Классификация фразеологических единиц английского языка..8-11
1.3. Парадигматические черты фразеологических единиц………..11-16
ГЛАВА 2. Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц………………………………………………….17-26
2.1. Аналитические черты глаголов в фразеологизмах…………...17-24
2.2. Парадигматические и аналитические черты конкретной
фразеологической единицы…………………………………………24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..30-31
-
ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
"Период образования централизованного государства в России XV-XVI вв."
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Предпосылки и особенности образования централизованного
государства в России XV-XVI вв. 4
1.1 Предпосылки образования централизованного русского государства 4
1.2 Основные закономерности и особенности Русского единого
государства 7
2. Характеристика общественного и государственного строя в период образования централизованного государства в России XV-XVI вв. 10
2.1 Общественный и государственный строй централизованного русского государства 10
2.2 Военное устройство централизованного русского государства 17
3. Культура Руси периода образования централизованного государства 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
"Период образования централизованного государства в России XV-XVI вв."
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Предпосылки и особенности образования централизованного
государства в России XV-XVI вв. 4
1.1 Предпосылки образования централизованного русского государства 4
1.2 Основные закономерности и особенности Русского единого
государства 7
2. Характеристика общественного и государственного строя в период образования централизованного государства в России XV-XVI вв. 10
2.1 Общественный и государственный строй централизованного русского государства 10
2.2 Военное устройство централизованного русского государства 17
3. Культура Руси периода образования централизованного государства 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Verb tence category in English and Ukrainan
Content
Introduction 2
1. Tenses of the English verb 3
1.1. The notion of Verb 3
1.2. Overview of tenses 4
1.2.1. Present simple or simple present. 7
1.2.2. Present progressive or present continuous. 7
1.2.3. Present perfect traditionally called the perfect. 8
1.2.4. Present perfect progressive or continuous. 9
1.2.5. Past simple or preterite. 9
1.2.6. Past continuous or imperfect or past progressive. 10
1.2.7. Past perfect 10
1.2.8. Past perfect progressive 11
1.2.9. Future simple 11
1.2.10. Future progressive 11
1.2.11. Future perfect 12
1.2.12. Future perfect progressive 12
2. Typological Characteristics of the English and Ukrainian Verb 13
2.1. Classes of Verbs in English vs. Ukrainian 16
2.2. Ways of Expressing Morphological Categories of the English and Ukrainian Verb 21
Conclusions 25
BIBLIOGRAPHY 27
Введение 2
1. Времена английского глагола 3
1.1. Понятие Глагола 3
1.2. Краткий обзор времен 4
1.2.1. Настоящее время. 7
1.2.2. Настоящее продолжительное время. 7
1.2.3. Перфект настоящего времени. 8
1.2.4. Перфект настоящего продолжительного времени. 9
1.2.5. Прошедшее время. 9
1.2.6. Прошедшее продолжительное время. 10
1.2.7. Перфект прошедшего времени 10
1.2.8. Перфект прошедшего продолжительного времени 11
1.2.9. Будущее время 11
1.2.10. Будущее продолжительное время 11
1.2.11. Перфект будущего времени 12
1.2.12. Перфект будущего продолжительного времени 12
2. Типологические Характеристики английского и украинского Глагола 13
2.1. Классы глаголов в английском и украинском языках 16
2.2. Способы выражения морфологических категорий английского и украинского глагола 21
Заключение 25
БИБЛИОГРАФИЯ 27
-
Тhe passive voice in english and Ukrainian. Ways of transleting the passive voice forms into Ukranian
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Страдательный залог глаголов английского и украинского языков 4
1.1. Глагольная категория залога 4
1.2. Неглагольные способы выражения категории страдательного залога 12
1.3. Причины более частого употребления страдательного залога в английском языке, чем в украинском 18
2. Способы перевода пассивного залога 21
2.1. Способы перевода пассивного залога с английского на украинский 21
2.2. Грамматические трансформации, используемые при переводе страдательного залога 24
Заключение 29
CONTENTS
Introduction 2
1. Passive Voice of the English and Ukrainian Verbs 3
1.1. The Verbal Category of Voice 3
1.2. Substitutes for Passive 10
1.3. Reasons for More Frequent Occurrence of Passive Voice in English as Compared to Ukrainian 15
2. Ways of Translating Passive Voice 18
2.1. Ways of Translating Passive Voice from English into Ukrainian 18
2.2. Grammar Transformations Used for Translating Passive Voice 21
Conclusion 25
Literature 27
-
показатели ликвидности предприятия
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОКАЗАТЕЛИ ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РФ. 3
2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В БАЛАНСЕ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
3. УЧЕТ НЕДОСТАЧ И ИЗЛИШКОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
-
Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение:
Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе.
1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников.
1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе.
1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. .
Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка.
2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся.
2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка.
Заключение
Библиография