-
"Управление конфликтами в организации"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Исследование проблем конфликтов в теории практики менеджмнта 6
1.1. Определение и типология конфликтов 6
1.2. Источники организационных конфликтов 24
1.3. Управление организационными конфликтами 29
Глава 2. Анализ методов управления конфликтами на примере ООО КБ "Огни Москвы" 38
2.1. Краткая характеристика предприятия 38
2.2. Организационная культура предприятия 48
2.3. Анализ межличностных отношений и методов управления конфликтами в ООО КБ "Огни Москвы" 55
Глава 3. Пути совершенствования методов управления организационных конфликтов в ООО КБ "Огни Москвы" 68
3.1. Конструктивное управление конфликтов путем стратегии вмешательства 68
3.2. Профилактика конфликтных ситуаций в ООО КБ "Огни Москвы" 75
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 79
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 91
-
"Управление конфликтами в организации"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Исследование проблем конфликтов в теории практики менеджмнта 6
1.1. Определение и типология конфликтов 6
1.2. Источники организационных конфликтов 24
1.3. Управление организационными конфликтами 29
Глава 2. Анализ методов управления конфликтами на примере ООО КБ "Огни Москвы" 38
2.1. Краткая характеристика предприятия 38
2.2. Организационная культура предприятия 48
2.3. Анализ межличностных отношений и методов управления конфликтами в ООО КБ "Огни Москвы" 55
Глава 3. Пути совершенствования методов управления организационных конфликтов в ООО КБ "Огни Москвы" 68
3.1. Конструктивное управление конфликтов путем стратегии вмешательства 68
3.2. Профилактика конфликтных ситуаций в ООО КБ "Огни Москвы" 75
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 79
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 91
-
Стили управления
Введение 3
1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 10
2.1. Системы Дугласа Мак Грегора 10
2.2.Модель К. Левина 13
2.3. Модель Р. Танненбаума и У. Шмидта 16
2.4.Модель эффективности руководства Ф. Фидлера 19
2.5. Модель «путь – цель» Т. Митчела и Р. Хауса 21
2.6. Модель жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара 22
3. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ЛИДЕРСТВА 25
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФУНКЦИЙ И СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 31
Заключение 43
Список литературы: 44
-
КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ
Содержание.
Введение. 3 1. Конфликтные ситуации в современных организациях. 4
1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях. 4
1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях. 9
1.3 Типы конфликтов в организациях и их функциональные
и дисфункциональные последствия. 11
2. Управление конфликтами в современных организациях. 15
2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта. 15
2.2 Характеристики этапов управления конфликтами в
организационных структурах. 21
2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов
в организациях. 25
3. Типичные конфликты в студенческих организациях РУДН. 35
3.1 Структура студенческих общественных организаций РУДН. 35
3.2 Конфликтные ситуации при создании
студенческих общественных организаций. 38
3.3 Типичная конфликтная ситуация
при работе студенческой общественной организации. 42
3.4 Методические рекомендации по профилактике и решению
конфликтов в сфере студенческого самоуправления. 44
Заключение. 48
Список литературы. 50
-
Разрешение конфликтов
1. Понятие и виды конфликтов 3
2. Причины конфликтов 6
3. Последствия и функции конфликтов 8
4. Методы разрешения конфликтов 10
5. Переговоры 12
Литература 16
-
Разрешение конфликтов
1. Понятие и виды конфликтов 3
2. Причины конфликтов 6
3. Последствия и функции конфликтов 8
4. Методы разрешения конфликтов 10
5. Переговоры 12
Литература 16
-
Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
Содержание.
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
Введение.
-
Анализ деятельности органов власти по социальной защите населения
Содержание
Введение
1. Социальная политика современного российского государства
Основные направления социальной политики в условиях экономических реформ
Формы и методы социальной работы по повышению жизненного уровня малообеспеченных групп населения
2. Роль муниципальных образований в социальной защите граждан на
Структура управления социальной защиты населения города и основные направления его работы
Заключение
Библиографический список
-
Анализ деятельности органов власти по социальной защите населения
Содержание
Введение
1. Социальная политика современного российского государства
Основные направления социальной политики в условиях экономических реформ
Формы и методы социальной работы по повышению жизненного уровня малообеспеченных групп населения
2. Роль муниципальных образований в социальной защите граждан на
Структура управления социальной защиты населения города и основные направления его работы
Заключение
Библиографический список
-
Сущность и принципы стратегического управления
Содержание:
1. Введение……………………………………….…….1
2. Сущность и принципы стратегического управления……………….….3
3. Виды корпоративной стратегии…………………………………….…...6
4. Особенности туризма как объекта управления……………………..…14
5. Стратегические цели……………………………………………..…..….17
6. Разработка стратегии………………………………………………...….19
7. Реализация стратегий………………………………………………...….23
8. Перспективы и современные методы управления стратегическим
развитием гостинично-туристского комплекса…………………………...26
9. Заключение…………………………………………………....30
10. Список используемой литературы…………………………….….……32
11. Приложения……………………………………...33
-
Маркетинг
1. Принципы формирования организационных структур управления 2
2. Экономические методы управления в рыночных условиях 6
3. Природа конфликтов в организациях 7
Литература 9