-
Сущность и история развития теории мышления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность и история развития теории мышления
2. Психология мыслительного процесса и его фазы
3. Основные виды и генезис мышления
4. Теория индивидуальных различий
Заключение
Список использованной литературы
-
Сущность и история развития теории мышления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность и история развития теории мышления
2. Психология мыслительного процесса и его фазы
3. Основные виды и генезис мышления
4. Теория индивидуальных различий
Заключение
Список использованной литературы
-
Понятие о природе и видах мышления
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие о природе и видах мышления 5
1.1 Основные отличия мышления от других психологических процессов 5
1.2 Характеристика мышления как психического процесса 9
Глава 2. Основные виды мышления 17
2.1 Характеристика видов мышления 17
Глава 3. Анализ основных процессов мышления 27
3.1 Характеристика процессов мышления 27
3.2 Основные типы людей по характеру мышления 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Понятие о природе и видах мышления
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие о природе и видах мышления 5
1.1 Основные отличия мышления от других психологических процессов 5
1.2 Характеристика мышления как психического процесса 9
Глава 2. Основные виды мышления 17
2.1 Характеристика видов мышления 17
Глава 3. Анализ основных процессов мышления 27
3.1 Характеристика процессов мышления 27
3.2 Основные типы людей по характеру мышления 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Творчество и творческое мышление
Содержание
1 Понятие творчества и творческого мышления................................ 3
2 Психологи и педагоги о проблеме творческого мышления........... 4
3 Особенности творческого мышления в исследованиях Р. Арнхейма..........................................................................................
5
4 Определение творческого мышления Дж. Гилфордом................... 6
5 Проблема творческого мышления в когнитивной психологии (Р.Л. Солсо, Г.Уоллес)........................................................................
10
6 Современные исследования творческого мышления в отечественной и зарубежной психологии........................................
12
Список использованной литературы........................................................ 14
-
Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет
Содержание
Введение 3
1.Понятие мышление, мыслительные способности 6
1.1.Мышление в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие мышления 30
2. Изучение уровня развития мышления в возрастной
группе 25-35 лет 39
2.1.Описание программы исследования 39
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41
Заключение 51
Список литературы 53
-
Профессиональная культура и ее значение для формирования юриста
Содержание
Введение 3
1 Составляющие профессиональной культуры юриста. 4
2. Профессиональное мышление юриста 5
2.1 Сущность профессионального мышления юриста 6
2.2 Формы мышления 6
2.3 Динамика правового мышления 7
2.4 Содержание профессионального мышления 8
3. Профессия, специальность и квалификация юриста 9
Литература 13
-
"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5
1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5
1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8
1.3. Связь развития речи и мышления детей 23
Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26
2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26
2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29
Выводы 36
Список использованной литературы 38
-
Структура и функции экономической теории и их практичсекая реализация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 6
1.1. Этапы развития экономической теории 6
1.2 Формирование основных школ и направлений развития экономической теории 8
1.3. Предмет и значение экономической теории 10
2. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ИХ ПРАКТИЧСЕКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 13
2.1. Функции экономической теории 13
2.2. Структура экономической теории 14
2.3. Единство экономической теории и практики 19
3. ЗНАЧЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 20
3.1. Роль экономической теории в познании экономической действительности 20
3.2. Роль экономической теории в условиях перехода к рынку 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
ПСИХОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ХАРАКТЕРУ, МЫШЛЕНИЮ, ВНИМАНИЮ.
1.1 Мышление
1.1.1 Процесс мышления
1.1.2 Формы мышления
1.2 Характер
1.3 Внимание
1.3.1 Понятие о внимании
1.3.2 Природа внимания
1.3.2 Виды внимания
2 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРА, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ
2.1 Методики исследования мышления
2.2 Методики исследования внимания
2.3 Методики для исследования черт характера
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Особенности развития мышления в дошкольном возрасте
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Характеристика мышления 5
1.2. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 8
ГЛАВА ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Описание диагностических методик исследования 15
2.2. Организация и ход исследования 21
2.3. Результаты эксперимента 32
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49