Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «"Конкурентоспособность экспортного товара. Товарная политика на конкретном товаре" (хлеб)» (ID:65344)

| Размер: 91 кб. | Объем: 44 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 4
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. 4
1.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 11
1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 18
2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА (КОММУНИКАЦИИ) ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
2. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001г.
3. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 1999 г. № 3
4. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М,2002
5. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2000.
6. Афанасьев М. П. "Маркетинг: стратегия и практика фирмы"; М. 2000
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 1999
9. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.-, 2005.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.
11. Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. - М..
12. Дурович А.П., "Маркетинг в предпринимательской деятельности", Минск, 2002.
13. Забелин П.В., Моисеева Н.К. "Основы стратегического управления" - М, 2000.
14. Завьялов П.С., "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах" Москва, ИНФРА-М, 2000.
15. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2000.
16. Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Изд-во "АиН", 2001.
17. Котлер Ф. , Г. Армстронг и др. "Основы маркетинга", Второе европейское издание - М.: Вильямс, 1999.
18. Ковалев А. И. "Маркетинговый анализ" - М, 2000 год.
19. Круглов М.Г. "Менеджмент систем качества" 2002.

20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - М., 2002
21. Моисеева Н. К. "Международный маркетинг", Москва, издательство "E&M", 2001.
22. Портер М. Международная конкуренция. - М.: МО, 2003.
23. Салов А.Н., Маслов В.Г. "Спектр - балльный метод финансово - экономического анализа".
24. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2000
26. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
27. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2001.
28. Данные ростовского областного управления статистики.
29. Данные ростовской городской хлебной инспекции.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Конкурентоспособность экспортного товара. Товарная политика на конкретном товаре" (хлеб)»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Конкурентоспособность экспортного товара. Товарная политика на конкретном товаре" (хлеб)
  • Товарная политика предприятия
  • Товарная политика предприятия
  • Маркетинг — машиностроение
  • Маркетинговий план промышленной фирмы
  • "Маркетинговая политика фирмы"
  • "Маркетинговая политика фирмы"
  • 1. Понятие термина товар. Товар по замыслу, в конкретном исполнении, с подкреплением
  • Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара
  • Конкурентоспособность как движущая сила развития организации
Cгенерировано за 0.233067 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...