|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Конкурентоспособность как движущая сила развития организации
Содержание
Введение 3
1. Конкурентоспособность как движущая сила развития организации 5
2. Методика анализа и оценки конкурентоспособности организации 11
3. Классификация, методика исследования конкурентов 16
Методы получения информации по конкурентам: 17
4. Оценка конкурентоспособности товара 18
Параметры, определяющие конкурентоспособность 20
5 Конкурентоспособность фирмы. 26
Основные типы движущих сил конкуренции 26
Заключение 29
Литература 31
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ КАК ДВИЖУЩАЯ
СИЛА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1. Возникновение и развитие теорий самоактуализации 6
1.2. Использование теории самоактуализации в рекламе 17
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ 25
2.1. Реклама как психологический феномен 25
2.2. Социально-психологические и архетипические основы
мифодизайна рекламы 34
2.3. Мифодизайн как мифотворчество 46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО
МИФА ЛИЧНОСТЯМИ С РАЗНЫМИ
УРОВНЯМИ САМОАУКТАЛИЗАЦИИ 50
3.1. Описание программы исследования 50
3.2. Выявление уровня самоактуализации у молодежи 53
3.3. Особенности представленности в сознании молодежи
телерекламы различных видов продукции 60
3.4. Особенности восприятия рекламного мифа личностями
с разными уровнями самоактуализации 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В УКРАИНЕ 5
1.1 Сущность понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Характеристика и классификация детских общественных организаций 8
1.3 Периодизация этапов развития молодежных движений 10
РАЗДЕЛ 2. МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 15
2.1 Детские и молодежные движения как альтернативный способ становления личности 15
2.2 Детские и юношеские организации позитивной направленности 20
2.3 Детские юношеские организации негативной направленности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. Путешествие 6
1.2. Туризм 8
1.3. Рекреация 12
1.4. Потребители туристского продукта 12
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16
Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4.1. Международные организации 19
4.2. Региональные организации 25
Современное состояние международной туристской деятельности 27
Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31
5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31
5.2 Безопасность туризма 31
Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37
6.1. Эволюция рыночных технологий 37
6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39
6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40
6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42
Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44
7.1. Прогнозы развития международного туризма 44
7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49
7.3. Материальное благосостояние и отдых 52
7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6
1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9
1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21
1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30
1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42
2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53
2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53
2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56
2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65
3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75
3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75
3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80
Заключение……………………………………………………………………...... 86
Список использованных источников…………………………………………… 88
Приложение…………………………………………………………………......... 91
-
Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6
1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9
1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21
1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30
1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42
2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53
2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53
2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56
2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65
3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75
3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75
3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80
Заключение……………………………………………………………………...... 86
Список использованных источников…………………………………………… 88
Приложение…………………………………………………………………......... 91
-
"КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 6
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 6
1.2 Содержание отношений в корпоративной культуре организации 14
1.3 Элементы корпоративной культуры 20
2. Корпоративная культура в рамках организации 25
2.1. Фундаментальные ценности корпоративной культуры в организации 25
2.2 Информационные основы формирования и развития корпоративной
культуры в рамках организации 28
2.3 Методы мотивации через корпоративную культуру, как систему трудовых ценностей 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
-
"КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 6
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 6
1.2 Содержание отношений в корпоративной культуре организации 14
1.3 Элементы корпоративной культуры 20
2. Корпоративная культура в рамках организации 25
2.1. Фундаментальные ценности корпоративной культуры в организации 25
2.2 Информационные основы формирования и развития корпоративной
культуры в рамках организации 28
2.3 Методы мотивации через корпоративную культуру, как систему трудовых ценностей 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
-
Бюрократия, как основная разновидность современной системы управления организацией
Введение 2
Масштабы организации: чем больше, тем лучше? или – нет? 2
Сопоставление крупного и мелкого бизнеса 3
Масштабы организации и бюрократия 4
Основы власти 5
Размеры и структурные характеристики организации 6
Связь размеров организации с другими ее параметрами 8
Борьба с бюрократизацией 8
Жизненный цикл организации / ЖЦО. Стадии развития ЖЦО 9
Характеристики организации на разных стадиях ЖЦО 13
Используемая литература 15
-
Вопросы Практическая психология, специализация Психология управления и кадрового менеджмента
1. Принципы и психологические характеристики совместной деятельности в организации.
2. Психологические характеристики организации как социального объекта.
3. Психологические закономерности делового общения.
4. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство
5. Проблемы организации кадровой службы кадровых агенств
6. Предпринимательство как объект психологического исследования
Cгенерировано за 0.010368 секунд
|