Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции» (ID:44743)

| Размер: 180 кб. | Объем: 91 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6
1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9
1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21
1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30
1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42
2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53
2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53
2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56
2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65
3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75
3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75
3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80
Заключение……………………………………………………………………...... 86
Список использованных источников…………………………………………… 88
Приложение…………………………………………………………………......... 91
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованных источников

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во "Тандем, Гном-Пресс", 2007. - 255 с.
2. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2003 -№5
3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.: 2004.
4. Бове А. Имидж и фирменный стиль. - М.: 2005.
5. Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров: Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2005. - 352 с.
6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом - 2006. - № 2(5). - С. 108.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во "Финпресс", 2007. - 452 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2006. - 423 с.
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: 2006. - 324 с.
10. Елина, Г. Маркетинг даст нам прочную основу / Г. Елина // Клуб. - 2004. - № 1. - С. 12 - 13.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007-368с.
12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2007.
13. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. - СПб.: 2007. С. 193.
14. Имидж и фирменный стиль // 25 уроков рекламиста. - М.: 2006. - 268 с.
15. Каган М.С. Философия культуры. - СПб.: 2006. - 244 с.
16. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 2008. - 654 с.
17. Мартиросян, Р. PR - магические буквы успеха / Р. Мартиросян // Клуб. - 2004. - № 6. - С. 16 -17.
18. Моргунов Е.Б. Управление персоналом. - М.: Бизнес - школа "Интел - синтез", 2006. - 264 с.
19. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1 (21). С. 50-57.
20. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: 2004. - 252 с.
21. Панфилов, В. Главное - начинка / В. Панфилов // Праздник. - 2004. - № 9.- C. 14 - 15.
22. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2006. - 224 с.
23. Психология менеджмента/Под ред. Никифорова Г.С. СПб., 2007.-240 с.
24. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. М., 2005. - 252 с.
25. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. - СПб., 2006. - 217 с.
26. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2005. - 160 с.
27. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. - СПб.: 2007.
28. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: 2005.
29. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М., 2007. - 230 с.
30. Феофанов О. Россия: реклама и общество. - М.: 2008. - 253 с.
31. Формы связей с общественностью // Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. - СПб.: 2005.
32. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. - СПб.: 2006 - 176 с.
33. Чуб Б.А., Курчаков Р.С. Корпоративное управление. Казань: ДАС, 2006. - 217 с.
34. Шепель В.М. Имеджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2004. - 198 с.
35. Шепель В.М. Имидж.// Учительская газета, № 6, 2006.
36. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Изд-во "Новое знание", 2006. - 245 с.
37. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2007.- № 3.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции

  • Имидж компании

  • Нормы права и его структура

  • Нормы права и его структура

  • ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • «Психическое здоровье и защитные механизмы личности»

  • Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии

  • Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии

  • Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии


Cгенерировано за 0.049474 секунд

загрузка...