|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6
1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9
1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21
1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30
1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42
2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53
2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53
2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56
2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65
3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75
3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75
3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80
Заключение……………………………………………………………………...... 86
Список использованных источников…………………………………………… 88
Приложение…………………………………………………………………......... 91
-
Имидж компании
Введение 3
1.Имидж, его природа и сущность. 4
2.Типы имиджей 6
3.Этапы создания имиджа 8
3.1.С чего начинается создание имиджа 8
3.2.Элементы плана по создания имиджа 9
3.3.Фундамент имиджа 10
3.4.Внешний имидж 13
3.5. Внутренний имидж компании 18
4.Паблик рилейшенз и формирование имиджа. 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Нормы права и его структура
ПЛАН
Вступление
1. Право, его основные характеристики
1.1. Понятие права
1.2. Суть и значение права на современном этапе развития общества
2. Структуризация права как его особенная черта
2.1. Основные признаки структуры права
2.2. Отрасли права как центральные звенья его структуры
2.3. Частное и публичное право: понятия и особенности
3. Нормы права - основа правовой структуры
3.1. Понятие правовых норм
3.2. Принципы правовых норм
3.3. Структура и виды правовых норм
Заключение
Список использованной литературы
-
Нормы права и его структура
ПЛАН
Вступление
1. Право, его основные характеристики
1.1. Понятие права
1.2. Суть и значение права на современном этапе развития общества
2. Структуризация права как его особенная черта
2.1. Основные признаки структуры права
2.2. Отрасли права как центральные звенья его структуры
2.3. Частное и публичное право: понятия и особенности
3. Нормы права - основа правовой структуры
3.1. Понятие правовых норм
3.2. Принципы правовых норм
3.3. Структура и виды правовых норм
Заключение
Список использованной литературы
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
«Психическое здоровье и защитные механизмы личности»
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания психического здоровья личности
1.1. Проблема "нормального" и "аномального" в психике человека
1.1.1. Психиатрия и психология
1.1.2. Психические расстройства
1.1.3. Неврозы и психозы
1.2. Концепция жизненных сил человека как методологическая основа изучения и квалиметрии психического здоровья личности
1.2.1. Концепция жизненных сил человека
1.2.2. Категория образа
1.2.3. Психологические ограничения при формировании образа
1.2.4. Влияние особенностей знания индивида о себе
1.2.5. Социальное действие
1.2.6. Индивид как объект и субъект социального действия
1.2.7. Категория мотивации
1.2.8. Мотивационные системы
1.2.9. Процессуально-динамический подход в исследовании мотивации
1.2.10. "Индивид" - "личность" - "индивидуальность"
1.2.11. Категория личности
1.2.12. Психологическое время личности
1.2.13. Типы психологического времени личности
1.2.14. Индивидуальная субъективность
1.3. Уровни субъектных проявлений личности как показатели психического здоровья
1.3.1. Представление уровней субъективности человека по потребностям
1.3.2. Представление уровней субъективности человека по ролям
1.3.3. Представление уровней субъективности человека по ценностям и нормам и смыслам
1.3.4. Представление уровней субъективности человека по отношениям
1.3.5. Представление уровней субъективности человека по потребностям. Свобода и ответственность
1.3.6. Представление уровней субъективности человека по рефлексии
1.3.7. Проблема духовности. Взаимодействие разных типов субъективных проявлений личности
1.4. Понятие о психологическом здоровье и личности
1.4.1. Возникновение психологического подхода к проблеме психического здоровья
1.4.2. Концепция позитивного психического здоровья
1.4.3. Понятие о психическом равновесии
1.4.4. Многоуровневость психического здоровья
1.4.5. Субъективность как фактор психологического здоровья
1.4.6. Жизненная среда
1.4.7. Психологически здоровое общество и психологическая культура человека
Глава 2. Психологическое здоровье: контекст деструктивного личностного развития
2.1. Общее понятие о деструктивном развитии личности
2.2. Примеры личностных деструкций
2.2.1. Агрессивность
2.2.2. Стереотипизация
2.2.3. Ригидность
2.2.4. Неадекватность социальных оценок
2.2.5. Суицидное развитие личности и суицидальное поведение
2.2.6. Диссинхрония
2.2.7. Зависть
Глава 3. Психологические защиты личности: типология, функции, виды
3.1. Общее понятие о механизмах психологических защит личности
3.2. Типология, основные виды и функции защитных механизмов
3.2.1. "Естественные" психологические защиты
3.2.1.1. Вытеснение
3.2.1.2. Подавление
3.2.1.3. Аскетизм
3.2.1.4. Нигилизм
3.2.2. "Интегративные" психологические защиты
3.2.2.1. Агрессия
3.2.2.2. Десакрализация
3.2.2.3. Идеализация
3.2.2.4. Проекция
3.2.2.5. Идентификация
3.2.2.6. Играние роли
3.2.2.7. Инверсия
3.2.2.8. Юмор
3.2.2.9. Эмоциональное выгорание
3.2.2.10. Обесценивание
3.2.2.11. Рационализация
3.2.2.12. Компенсация
3.2.2.13. Интеллектуализация
3.2.2.14. Интроекция
3.2.2.15. Ретрофлексия
3.2.3. Ретро-защиты
3.2.3.1. Отступление
3.2.3.2. Дефлексия
3.2.3.3. Окаменение
3.2.3.4. Уход в виртуальную реальность/виртуальность
3.2.3.5. Комплекс Ионы
3.2.3.6. Регрессия
3.2.3.7. Оглушение
Глава 4. Пути оптимизации психологического здоровья и психологических защит
4.1. Развитие самосознания и самоценности личностью
4.1.1. Определение самосознания
4.1.2. Самоценность личности
4.1.3. Я-концепция
4.1.4. Самоопределение личности
4.1.5. Самость
4.1.6. Саморазвитие
4.1.7. Концепция человека А. Маслоу
4.2. Формирование адекватной жизненной перспективы
4.2.1. Подходы к изучению жизненной перспективы
4.2.2. Субъективная картина жизненного пути и ее структура
Приложение
Список рекомендуемой литературы
Предметный указатель
-
Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчандайзинга как маркетинговой технологии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга, его виды и функции 6
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчандайзинга на предприятии 12
2. Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии 14
2.1 Реализация мер мерчандайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Москвы 14
2.2 Выбор варианта организации мерчандайзинга 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчандайзинга как маркетинговой технологии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга, его виды и функции 6
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчандайзинга на предприятии 12
2. Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии 14
2.1 Реализация мер мерчандайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Москвы 14
2.2 Выбор варианта организации мерчандайзинга 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчендайзинга как маркетинговой технологии 5
1.1 Понятие мерчендайзинга, его виды и функции 5
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчендайзинга на предприятии 11
2. Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии 13
2.1 Реализация мер мерчендайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Ростова-на-Дону 13
2.2 Выбор варианта организации мерчендайзинга 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Cгенерировано за 0.049474 секунд
|