|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Развитие мирового туризма
1.Этапы развития международного туризма 3
2. Международный туризм как сектор экономики 5
3. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма 6
4. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 8
5. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 8
6. Прогнозы развития международного туризма 10
Список литературы: 13
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
Международный рынок туристических услуг
План.
I Вступление.
1 Актуальность выбранной темы.
2 Что такое рынок?
II Основная часть.
1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях.
2 Экономическое значение международного туризма.
3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.
4 Расчёт цены туристического продукта.
5 Бухгалтерские операции в международном туризме.
6 Организация и техника исполнения операций международного ту-ризма.
а.) Основные участники операций туризма и система взаимоот-ношений.
б.) Договорное оформление операций международного туриз-ма.
7 Приложение.
III Заключение.
IV Список литературы
-
Правовое регулирование транспортных услуг в сфере международного туризма.
План:
1. Транспортное обеспечение международного туризма
2. Правовое регулирование международных туристических перевозок
3. Договорное оформление предоставления транспортных услуг в сфере международного туризма
-
РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 4
1.1 Деловые встречи как основная составляющая делового туризма 4
1.2 Европейская федерация - крупнейший оператор делового туризма 8
1.3 Выставки и торговые ярмарки как составляющие делового туризма 9
РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 14
2.1 Интенсив-туризм как специальный сектор делового туризма 14
2.2 Размещение, транспорт и туристские агентства в деловом туризме 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Основные концепции определения места личности в политике
1. Основные концепции определения места личности в политике 3
2. Человек как объект политики 9
3. Человек как субъект политики и основные параметры ее деятельности 11
Литература 15
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
"Субъекты международного права "
П Л А Н
Введение 3
1. Понятие субъектов международного права. 3
1.1. Понятие суверенитета 4
1.2. Понятие и виды субъектов международного права 6
2. Государства - основные субъекты международного права. 8
2.1. Государства - главные субъекты международного права 8
3. Другие субьекты международного права 18
3.1 Международная правосубьектность народов борющихся за независимость (реализующих право на самоопредение) 18
3.2 Международные организации как субъекты международного права 21
3.3 Международная правосубъектность государственно-подобных образований 23
3.4. Индивиды и международные неправительственные организации как субъекты международного права. 25
Заключение 27
Литература и нормативные акты: 28
-
"Субъекты международного права "
П Л А Н
Введение 3
1. Понятие субъектов международного права. 3
1.1. Понятие суверенитета 4
1.2. Понятие и виды субъектов международного права 6
2. Государства - основные субъекты международного права. 8
2.1. Государства - главные субъекты международного права 8
3. Другие субьекты международного права 18
3.1 Международная правосубьектность народов борющихся за независимость (реализующих право на самоопредение) 18
3.2 Международные организации как субъекты международного права 21
3.3 Международная правосубъектность государственно-подобных образований 23
3.4. Индивиды и международные неправительственные организации как субъекты международного права. 25
Заключение 27
Литература и нормативные акты: 28
Cгенерировано за 0.018808 секунд
|