|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Стратегия развития журнала
Введение2
1.Стратегическое управление организацией3
2. Стратегическое планирование7
3. Концепция многоуровневого развития журналов «Офис» и «Персонал»10
Заключение12
Список литературы:14
-
Стратегія диверсифікації
Список використаної літератури.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – 1989.
2. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – 2001.
3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: «Юнити», 1998.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука,1996.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ
6. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления"
-
Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства
ПЛАН.
Введение.
І. Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства.
§ 1. Закон Украины о предприятиях от 27.03.91.
§ 2. Закон Украины о предпринимательстве.
§ 3. Экономическая свобода предприятий.
ІІ. Предприятие как основная хозяйственная единица макроэкономики.
§ 1. Социально-экономические и организационные формы предприятия, его трудовой коллектив.
§ 2. Внутрихозяйственная структура предприятия и оборот его производственных фондов.
§ 3. Виды предприятий и их развитие в условиях рынка.
ІІІ. Экономическая свобода предприятий и предпринимательство. Управление предприятием в современных условиях.
§ 1. Управление предприятием, его хозяйственная, экономическая и социальная деятельность.
§ 2. Адаптация предприятия к рыночным отношениям, предприятие и государство.
§ 3. Маркетинг и менеджмент в управлении предприятием.
§ 4. Экономические проблемы предпринимательства и пути их решения.
Заключение.
Список литературы.
-
Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства
ПЛАН.
Введение.
І. Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства.
§ 1. Закон Украины о предприятиях от 27.03.91.
§ 2. Закон Украины о предпринимательстве.
§ 3. Экономическая свобода предприятий.
ІІ. Предприятие как основная хозяйственная единица макроэкономики.
§ 1. Социально-экономические и организационные формы предприятия, его трудовой коллектив.
§ 2. Внутрихозяйственная структура предприятия и оборот его производственных фондов.
§ 3. Виды предприятий и их развитие в условиях рынка.
ІІІ. Экономическая свобода предприятий и предпринимательство. Управление предприятием в современных условиях.
§ 1. Управление предприятием, его хозяйственная, экономическая и социальная деятельность.
§ 2. Адаптация предприятия к рыночным отношениям, предприятие и государство.
§ 3. Маркетинг и менеджмент в управлении предприятием.
§ 4. Экономические проблемы предпринимательства и пути их решения.
Заключение.
Список литературы.
-
Предприятие как основная хозяйственная единица макроэкономики
ПЛАН.
Введение.
І. Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства.
§ 1. Закон Украины о предприятиях от 27.03.91.
§ 2. Закон Украины о предпринимательстве.
§ 3. Экономическая свобода предприятий.
ІІ. Предприятие как основная хозяйственная единица макроэкономики.
§ 1. Социально-экономические и организационные формы предприятия, его трудовой коллектив.
§ 2. Внутрихозяйственная структура предприятия и оборот его производственных фондов.
§ 3. Виды предприятий и их развитие в условиях рынка.
ІІІ. Экономическая свобода предприятий и предпринимательство. Управление предприятием в современных условиях.
§ 1. Управление предприятием, его хозяйственная, экономическая и социальная деятельность.
§ 2. Адаптация предприятия к рыночным отношениям, предприятие и государство.
§ 3. Маркетинг и менеджмент в управлении предприятием.
§ 4. Экономические проблемы предпринимательства и пути их решения.
Заключение.
Список литературы.
-
Система формирования спроса и стимулирования сбыта
Оглавление
1) Система формирования спроса и стимулирования сбыта;
2) Сущность рекламы;
3) Стратегическое управление в рекламной деятельности;
4) Оценка экономической эффективности рекламы;
5) Социально ответственная реклама;
6) Резюме
-
Реклама и международній маркетинг
1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2000.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2001.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:Юнити; 2002.
6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1999.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
8. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
9. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. - К.: КНЕУ, 1998.
10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2001.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб., 2000.
12. Мищенко А.П. Стратегическое управление. – Днепропетровск, ДУЭП, 2003.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и Биржи, 2002.
14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1999.
.
-
Концепция предприятия относительно общества
План.
1. Дайте определения понятиям: стратегия, стратегическое управление, ключевые факторы успеха, стратегический баланс, организационное развитие.
2. Концепция предприятия относительно общества.
3. Организационное развитие.
Список литературы
-
Вироблення правил та процедур управлінських рішень по забезпеченню реалізації стратегії
Зміст
Вступ 4
1. Концепція стратегічного управління. Мета стратегічного управління 6
2. Закони, що впливають на прийняття рішень 10
3. Обґрунтування рішень щодо реалізації стратегії 14
Висновки 17
Список використаної літератури 18
Список використаної літератури
1.Ансофф И. Стратегическое управление Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519 с. (Частина 1.)
2.Велесько Е.И. Стратегическое управление: практика принятия системных решений: Учебное пособие Мн: Техналогия, изд-во БГЭУ, 1997 - 199 с.
3.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 1995. – 287 с.
4.Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика Пер. с англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. – 166 с.
5.Забелин П.В., Мойсеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебн. пособие - М.: Информационно-внедренческий центр "маркетинг", 1997. – 195 с.
6.Стерлин А., Тулин В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М.: Наука, 1990. - 263 с.
7.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 214 с.
8.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 1998. – 312 с.
9.Шершньова З.Є., Оборська С.В. Стратегічне управління: Навч. посібник. - К.: КНЕУ, 1999. - 384 с.
-
Маркетинг на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
Заключение...........................................................................................................…
Список литературы.................................................................................................
-
Информационная технология и управление предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Информационная технология и управление предприятием
§ 1. Практика выдвигает новые требования.
§ 2. Взаимоотношения в сфере ИТ
§ 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
§ 4. Вывод
Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием
§ 1. Модель автоматизации управленческих процессов
§ 2. Системы workflow - понятия и определения
§ 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow
§ 4. Вывод
Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия
§ 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях
§ 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 4. Вывод
Заключение
Cгенерировано за 0.007956 секунд
|