|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Искусство публичного выступления
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы ораторского искусства 9
§ 1. История возникновения ораторского искусства и современное состояние риторики 9
§ 2. Процесс ораторской речи как составляющая публичного выступления 12
Раздел 2. Методы и приемы искусства публичного выступления 14
§ 1. Работа над содержанием публичного выступления 14
§ 2. Эвристическая риторика 16
§ 3. Логика речи - элемент публичного выступления 18
§ 4. Культура речи оратора 24
§ 5. Стилистические и лексические приемы ораторского выступления 27
§ 6. Внешность, мимика и манеры оратора 31
Раздел 3. Практическая направленность риторики и ее роль в педагогике 38
§ 1. Основные элементы преподавания риторики в школе 38
§ 2. Искусство публичного выступления как составляющие педагогической деятельности 42
Заключение 44
Список использованной литературы 46
-
Искусство публичного выступления
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы ораторского искусства 9
§ 1. История возникновения ораторского искусства и современное состояние риторики 9
§ 2. Процесс ораторской речи как составляющая публичного выступления 12
Раздел 2. Методы и приемы искусства публичного выступления 14
§ 1. Работа над содержанием публичного выступления 14
§ 2. Эвристическая риторика 16
§ 3. Логика речи - элемент публичного выступления 18
§ 4. Культура речи оратора 24
§ 5. Стилистические и лексические приемы ораторского выступления 27
§ 6. Внешность, мимика и манеры оратора 31
Раздел 3. Практическая направленность риторики и ее роль в педагогике 38
§ 1. Основные элементы преподавания риторики в школе 38
§ 2. Искусство публичного выступления как составляющие педагогической деятельности 42
Заключение 44
Список использованной литературы 46
-
Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧИ 7
1.1. Понятие и функции речи в психологической литературе 7
1.2. Подходы к классификации речи 22
1.3. Проблема взаимосвязи речи и мышления 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 34
2.1. Особенности психического развития и аспекты развития речи в раннем возрасте 34
2.2. Диагностическое исследование условий развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 50
2.3. Дидактические игры и занятия как психолого-педагогические условия развития речи ребенка раннего возраста 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ГЛОССАРИЙ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72-86
-
Психодиагностика речи дошкольников
Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27
-
Задачи и пути развития устной речи детей
Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27
-
Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе
Содержание
Введение
Глава 1. Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе
1.1Лексика русского языка как система
1.2. Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
1.3. Методика работы над многозначными словами
Глава 2. Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
2.1.Язык (речь) и мышление
2.2. Речь как деятельность
Глава 3. Методика работы над многозначными словами в начальных классах
3.1. Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
3.3 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
3.4.Основные направления словарной работы в начальной школе
3.5.Работа над многозначными словами
Заключение
Литература
-
ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 6
1.2 Проблемы обучения письму в практике 6
1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 16
II. ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 23
2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 23
2.3 Коррекционные упражнения при обучении письму детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
"ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общие психологические особенности речи 5
1.1. Определение речи, её функции и виды 5
1.2. Речь как средство общения 8
1.3. Соотношение мышления и речи 10
Раздел 2. Особенности речевого развития детей 17
2.1. Пути развития речи ребенка 17
2.2. Речевое развитие детей в двуязычных семьях 29
Раздел 3. Методика выявления особенностей речевого развития детей 31
3.1. Методика эксперимента 34
3.2. Анализ полученных результатов 36
Выводы 45
Список использованной литературы 46
-
ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 5
1.2 Проблемы обучения письму в младшей школе. Каллиграфические ошибки 9
1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 11
II. ПРОБЛЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 27
2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 27
2.2 Фонетико-фонематические нарушения речи как психологическая проблема 33
2.3 Профилактика нарушений письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
"Особенности проведения уроков чтения в 1 классе"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Нормативная база, характеризующая особенности преподавания чтения в 1-м классе 5
1.1 Основные методические особенности проведения уроков чтения в 1-м классе 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе 7
1.3 Добукварный, букварный и послебукварный периоды 9
Раздел 2. Особенности проведения уроков чтения в 1-м классе 14
2.1 Применение дидактических игр на уроках чтения 14
2.2 Уроки развития речи как важный этап учебной 16
деятельности в 1-м классе 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 22
Cгенерировано за 0.008370 секунд
|