|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Ферменты, их свойства и значение в жизнедеятельности микроорганизмов. Влияние на активность ферментов условий внешней среды
ПЛАН
1. ФЕРМЕНТЫ, ИХ СВОЙСТВА И ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИКРООРГАНИЗМОВ. ВЛИЯНИЕ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ УСЛОВИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3
2. ПОТАЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ, ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МИКРОБНЫХ ТОКСИНОВ. 6
3. МИКРОФЛОРА СЛАДКОСЛИВОЧНОГО И КИСЛОСЛИВОЧНОГО МАСЛА. ДЕФЕКТЫ МАСЛА. ВОЗБУДИТЕЛИ ПОРЧИ МАСЛА. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ. 8
4. ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ. КАКИЕ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА МИКРООРГАНИЗМОВ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Особенности основных групп микроорганизмов.
Содержание
2. Особенности основных групп микроорганизмов. 3
12. Микрофлора молока (сгущенного, сухого, кисломолочных продуктов). Пути попадания на них микроорганизмов, пути предупреждения 4
20. Значение витаминов "С" и "Р" для организма. Источники, потребность в витаминах. Их сохранение. Витаминизация готовой еды. 9
24. Понятие о рациональном сбалансированном питании. Основные принципы построения питательных веществ, калорийность рационов в зависимости от пола, возраста, профессии. Принципы составления комплексных обедов 10
30. Значение лечебно-профилактического питания. Принципы составления. Характеристика рационов 13
Литература 16
-
Особенности комбинированного, комплексного и сочетанного воздействия вредных веществ на организм
ПЛАН
Вступление…………………………..………..…..………..............................3
1. Виды вредных веществ…………………………………..……...…………..4
2. Комбинированное и комплексное воздействие вредных
веществ на организм……………………………………….………...……. 5
3. Сочетанное воздействие вредных веществ на организм…..….....……..7
4. Способы ограничения опасного воздействия вредных веществ………..9
Вывод……………………………...............................................................…11
Список литературы …………………………………………………...….12
-
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1.ВВЕДЕНИЕ 1
1. 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И СРЕДЫ ОБИТАНИЯ 1
1. 2. ЭВОЛЮЦИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ. ПЕРЕХОД К ТЕХНОСФЕРЕ 1
1 3. БЕЗОПАСНОСТЬ, СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 2
1. 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ О БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
1. 5. ОПАСНОСТИ И ИХ ИСТОЧНИКИ 4
РАЗДЕЛ 2 ПСИХОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 6
2.1. ТЕОРИЯ КАРЛА МАРБЕ О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ. 6
2.2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ 6
РАЗДЕЛ 3 НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 7
3.1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ 7
3.2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 8
3.3. РОЛЬ СТИХИЙНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ В ТЕХНОСФЕРЕ. 8
3.4. ЕСТЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОРГАНИЗМА 9
РАЗДЕЛ 4 ВОЗДЕЙСТВИЕ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И СРЕДУ ОБИТАНИЯ 10
4. 1.ДОПУСТИМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА 10
4.2. ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА 11
4.3 СОЧЕТАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 12
РАЗДЕЛ 5 ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 13
5.1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 13
5.2.ТЕХНОГЕННЫЕ АВАРИИ 13
5.3. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И БЕДСТВИЯ 14
РАЗДЕЛ 6 ПРАВОВЫЕ, НОРМАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЖД 16
6.1. КОНСТИТУЦИЯ 16
6.2.ЗАКОНЫ УКРАИНЫ 17
ЛИТЕРАТУРА 19
7.
-
Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448
2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128
ЗаключениеБиблиография 3638
-
Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448
2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128
ЗаключениеБиблиография 3638
-
Изучение взаимозависимости психологических особенностей лиц с зависимостью от психоактивных веществ и типом семейных отношений
Содержание
Введение 3
1.Психологические подходы к проблеме зависимости от
психоактивных веществ в семейном консультировании 6
1.1.Понятие и виды зависимости от психоактивных веществ 6
1.2.Психологическая характеристика лиц, имеющих
алкогольную зависимость 13
1.3.Психологическая характеристика семей с
зависимыми от алкоголя 18
1.4.Консультирование по вопросам зависимости от
психоактивных веществ 32
1.4.1.Индивидуальное консультирование лиц с
психоактивной зависимостью 32
1.4.2.Семейное консультирование семей с зависимыми
от психоактивных веществ 40
2.Изучение взаимозависимости психологических особенностей
лиц с зависимостью от психоактивных веществ и
типом семейных отношений 45
2.1.Описание программы исследования 45
2.2.Изучение психологических особенностей лиц с зависимостью
от психоактивных веществ 46
2.3.Типы семейных отношений зависимых от психоактивных
веществ 50
2.4.Разработка модели психологического консультирования семей
с зависимыми от психоактивных веществ 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Современные технические способы компьютеризации управления трудовыми ресурсами
План
1.Современные технические способы компьютеризации управления трудовыми ресурсами 3
2.База данных 4
3. Замена размера текстового поля таблиц в среде Fox Pro for Windows 5
4. Связывание таблиц в среде Fox Pro for Windows 6
5. Построение меню прикладного программного обеспечения 8
6. Генерация программного кода для меню в среде Fox Pro for Windows 8
7. Редактирования экранной формы в среде Fox Pro for Windows, которая построенная Мастером экранных форм. 9
8. Добавление к отчету в среде Fox Pro for Windows итогового значения относительно группы записей в отчете. 10
9. Построение таблиц в среде Access 13
10. Пример программного обеспечения для отчета личных дел работников предприятия 15
Использованная литература 16
-
Современные технические способы компьютеризации управления трудовыми ресурсами
План
1.Современные технические способы компьютеризации управления трудовыми ресурсами 3
2.База данных 4
3. Замена размера текстового поля таблиц в среде Fox Pro for Windows 5
4. Связывание таблиц в среде Fox Pro for Windows 6
5. Построение меню прикладного программного обеспечения 8
6. Генерация программного кода для меню в среде Fox Pro for Windows 8
7. Редактирования экранной формы в среде Fox Pro for Windows, которая построенная Мастером экранных форм. 9
8. Добавление к отчету в среде Fox Pro for Windows итогового значения относительно группы записей в отчете. 10
9. Построение таблиц в среде Access 13
10. Пример программного обеспечения для отчета личных дел работников предприятия 15
Использованная литература 16
-
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРО ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА 5
1.1. Обыденные представления о цвете и свете 5
1.2. Гипотезы о физической природе цвета 7
1.3. Развитие идеи о психофизиологической природе цвета 10
РАЗДЕЛ 2. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 15
2.1. Влияние цвета на состояние здоровья человека. Цветотерапия 15
2.2. Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека 22
2.3. Цвет и характер 29
2.4. Влияние цвета на человека в быту (в интерьере) 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Cгенерировано за 0.012408 секунд
|