Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов» (ID:45680)

| Размер: 83 кб. | Объем: 37 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448
2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128
ЗаключениеБиблиография 3638
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураБиблиография

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностичесие таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - 4-е изд, стер. - М.: Издательство "Ось-89". 2006. - 272 с.
2. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.:"Ось-89", 2005. - 112 с.
3. Анастази А, Урбина С. Психологическое тестирование. Питер, 2001
4. Берцфаи Л. В. Формирование умения в ситуации решения конкретно-практических и учебных задач // Вопр. психол. 1966. № 6. С. 141-152.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М,. Педагогика, 1990
6. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Развивающий букварь для шестилеток // Проблемы школьного учебника. Вып. 18. М.: Просвещение, 1988. С. 50
7. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М.: Просвещение, 1966.
8. Выготский Л. С. Мышление и речь. 5 изд. Лабиринт, М,1999
9. Гуревич К.М, Акимова М.К, Борисова Е.М, Козлова В.Т, Логинова Г.П, Раевский А.М. Школьный тест умственного развития (ШТУР-2): Методические рекомендации по работе с тестом (для школьных психологов). - М., 1995
10. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1972.
11. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.
12. Как преодолеть трудности в обучении детей // Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Издательство "Ось-89", 1997. - 224 с.
13. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностическе таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:"Ось-89", 2005. - 96с.
14. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
15. Математика. Учебник-тетрадь. 1-2 класс / В. В. Давыдов и др. М.: МИРОС, 1994-1995; 3 класс. М.: Интор, 1996.
16. Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе / Под ред. В. В. Репкина. Харьков; Томск: Пеленг, 1992.
17. Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития // Вопр. психол. 1994. № 1. С. 61-69.
18. Психодиагностическе таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:"Ось-89", 2005. - 96с.
19. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1990.
20. Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. М.: Педагогика, 1974.
21. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.: Педагогика, 1987.
22. Теплова Л.И. Тест умственного развития младших подростков. Руководство по работе с тестом. М, Обнинск, 2000
23. Философско-психологические проблемы развития образования / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1981.
24. Холодная М.А. Структурная организация индивидуального интеллекта. Автореф. дисс. д-ра психол. Наук. М, МГУ, 1990
25. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993.
26. Цукерман Г. А. Может ли младший школьник стать субъектом учебной деятельности? // Вестн. Ассоциации "Развивающее обучение". 1997. № 2. С. 48-65.
27. Эльконин Д. Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1978. № 3. С. 3-12.
28. Эльконин Д. Б. Связь обучения и психического развития детей // Избр. психол. тр. М.: Педагогика, 1989. С. 78-92.
29. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избр. психол. тр. М.: Педагогика, 1989. С. 60-77.
30. Эльконин Д. Б. Букварь. М.: Просвещение, 1993.
31. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.
32. Юферева Т.Л. Методы обследования третьеклассников с целью определения их готовности к переходу в среднюю школу // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1988
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов
  • Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе
  • Историко-психологический ракурс изучения внимания
  • ДИНАМИКА ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
  • ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
  • ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
  • Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми
  • Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей
  • ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ
  • ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Cгенерировано за 0.148834 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...