|
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Маркетинговая политика распределения
Сущность и значение маркетинговой политики распределения- 1.
Сущность и роль каналов распределения - 2.
Структура типичного канала распределения в условиях промышленного и потребительского маркетинга - 3.
Сравнительная характеристика каналов распределения — 4.
Определение интенсивного обхвата — 5.
Типы распределения, которые показывают интенсивность обхвата- 6.
Выбор маркетинговой политики распределения – стратегия предприятия при ведомые коммерческой деятельности — 7.
Основные элементы товаропотоку в системе управления физическим распределением- 8.
Характеристики процесса реализации товаров- 9.
Задача и функции сбытовой деятельности предприятий-производителей в многоуровневых каналах распределения — 10.
Процесс вычисления прямой прибыли в розничной торговле от продажи — 11.
Модель экономического размера заказа- 12.
Логистика сервисного обслуживания. Оптимальный уровень обслуживания — 13.
Возможные направления и источники получения информации о посредниках - 15
Критерии выбора торговых посредников — 16.
С тратегические решения товаропроизводителя относительно каналов распределения - 16.
17.Критерии выбора канала распределения товаропроизводителя - 17.
18.Анализ и оценка возможностей потенциальной фирмы-посредника- 18.
19.Элементы системы управление товарными запасами- 21.
20.Основные системы управления запасами- 23.
21.Мотивация участников сбытового канала- 24.
22.Атрибуты имиджа предприятий торговли - 25.
23.Критерии выбора розничных продавцов. Товаропроизводителем - 26.
24.Сущность и виды прямого маркетинга- 27.
25.Сущность многоуровневого маркетинга - 28.
26.Сущность и определение франчайзингу - 29.
27. Сущность лизинга - 30.
28. Сущность и формы бартера - 30.
29. Сущность толінгу - 31.
-
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
Содержание
Введение 4
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
§1. Основные составляющие индустрии туризма 7
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах 10
2.1. Классификация гостиниц 10
2.1.1. Международная классификация гостиниц 10
2.1.2. Классификация гостиниц в РФ 12
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 15
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 19
2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22
2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 27
2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 30
2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах 31
2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 33
§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская» 37
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения
Приложение 1 Классификация предприятий питания
Приложение 2 Классификация транспортных средств
Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 5 Типология гостиниц
Приложение 6 Классификация средств размещения
Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению
Приложение 8 Классификация гостиничных номеров
Приложение 9 Основные службы гостиниц
Приложение 10 Операционный процесс обслуживания
Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов)
Приложение 13 Виды бронирования номеров
Приложение 14 Виды расчетов с проживающими
Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание
Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов
Приложение 17 Виды питания в гостиницах
Приложение 18 Виды меню
Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц
Приложение 20 Методы и приемы общения
Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства
Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская»
Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская»
Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская»
Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»
-
Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………….. 3
1. Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций …………… 4
2. Краткая организационно-экономическая характеристика банка ……………….. 7
3. Требования НБУ, выставляемые банкам второго уровня при открытии и ведении счетов клиентов ……………….…………………………………………….. 12
4. Анализ безналичных платежных инструментов …….…………………………… 14
4.1. Виды безналичных платежных документов …………………………………… 14
4.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания АБ «УкрСибБанк» в национальной валюте ……………………………………………………………….. 22
5 Кассовые операции. Документооборот, процедура оформления и распределения полномочий. Инкассирование ……………………………………… 25
Выводы и предложения …………………………………..………………………….. 30
Список использованных источников ………………………………………………. 31
Приложения …………………………………………………………………………. 32
-
Кассовые операции коммерческих банков
1. Режимы и виды счетов
2. Кассовое обслуживание клиентов
3. Кассовая дисциплина клиентов
-
Консалтинг
1. Содержание и роль консалтинга. Основные виды и задачи консалтинга3 2. Основные виды информации, которая нужна клиенту.9 3. Разработать алгоритм поиска потенциальных клиентов для вашей компании11 Литература13
-
Финансовая деятельность предприятия по формированию и распределению прибыли
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ 5
ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Экономическая сущность прибыли и ее виды 5
1.2. Порядок формирования финансовых результатов 11
1.3. Порядок распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО " Восток " 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО "Восток". 18
2.3. Анализ налогооблагаемой прибыли 21
2.4. Анализ распределения и использования чистой прибыли 23
2.5. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия. 27
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО "Восток" 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Сущность, критерии распределения и структура доходов……………5
2. Неравномерность распределения доходов…………………………….. 14
3. Особенности распределения доходов в России……………………….. 20
Заключение……………………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………………………34
-
Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды.
1. Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды. 3
2. Определение среднего уровня в рядах динамики. Исчисление среднегодового темпа роста и прироста. 5
Задачи 8
Список використаної літератури 10
Cгенерировано за 0.144372 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|