Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения» (ID:56997)

| Размер: 25 кб. | Объем: 15 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

1. Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения 3
2. Виды посредников в каналах распределения 9
3. Задача 35 13
Литература 15
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛитература
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/ Пер. с болг. СПб.: Два-три, 1993.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: АЗИМУТ- ЦЕНТР, 1992.-366с.
6. Голик С.С. Стратегия и тактика маркетинга: Учеб. Пособие "Основы маркетинга": В 5 ч. Ч.2. - Гомель, 1992.-55с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. - М.: Фин-пресс, 1999. - 656 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. Пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. - М.: Высшая школа; ИНФРА-М, 1996.- 255 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995.
10. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. - СПб: ИД "Бизнес - пресс", 2001.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с.
13. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа "Прогресс", 1993.- 160 с.
14. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. - Мн.: Выш. Шк., 1995. - 382 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2002.- 320 с.
16. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. - 3-е изд. - М.: Сов. Энциклопедия, 1985. - 1600 с., ил.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
  • Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
  • Маркетинговая политика распределения
  • Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
  • Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций
  • Кассовые операции коммерческих банков
  • Консалтинг
  • Финансовая деятельность предприятия по формированию и распределению прибыли
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ.
  • Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды.
Cгенерировано за 0.156696 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...