|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
“ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ
План:
ЧАСТЬ I. ВЗГЛЯДЫ ФИЛОСОФОВ
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СОЗНАНИЯ
СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
СОЗНАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ
СОЗНАНИЕ И ПАМЯТЬ
СОЗНАНИЕ И ЯЗЫК
ЧАСТЬ II. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КРИТИКА
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СОЗНАНИЯ
СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
СОЗНАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ
СОЗНАНИЕ И ПАМЯТЬ
СОЗНАНИЕ И ЯЗЫК
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Материальная действительность, процесс ее познания и язык
Содержание
Вступление 3
1. Определение формальной логики 4
2. Материальная действительность, процесс ее познания и язык 5
3. Мышление как предмет изучения формальной логики 10
Выводы 15
Литература 16
-
Материальная действительность, процесс ее познания и язык
Содержание
Вступление 3
1. Определение формальной логики 4
2. Материальная действительность, процесс ее познания и язык 5
3. Мышление как предмет изучения формальной логики 10
Выводы 15
Литература 16
-
Национальные особенности делового общения в России
Литература
1.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. М., Русский язык, 1981.
2.Традиции в истории культуры; сб. статей. М., Наука, 1978.
3.Формановская Н.И. Речевой этике. М., Русский язык, 1994.
-
Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет
Содержание
Введение 3
1.Понятие мышление, мыслительные способности 6
1.1.Мышление в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие мышления 30
2. Изучение уровня развития мышления в возрастной
группе 25-35 лет 39
2.1.Описание программы исследования 39
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41
Заключение 51
Список литературы 53
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе
Содержание
Введение
Глава 1. Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе
1.1Лексика русского языка как система
1.2. Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
1.3. Методика работы над многозначными словами
Глава 2. Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
2.1.Язык (речь) и мышление
2.2. Речь как деятельность
Глава 3. Методика работы над многозначными словами в начальных классах
3.1. Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
3.3 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
3.4.Основные направления словарной работы в начальной школе
3.5.Работа над многозначными словами
Заключение
Литература
-
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА 3
ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ В ДРЕВНОСТИ И ДУХОВНЫЙ РОСТ МЛАДЕНЦА 6
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА И МОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ ДО РОЖДЕНИЯ. 9
ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 13
ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 15
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 20
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23
СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 25
НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. 26
ПРИЧИННОЕ МЫШЛЕНИЕ. 29
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. 32
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Виды речевой деятельности
1. Виды речевой деятельности
2. Мышление как познавательный процесс
Cгенерировано за 0.007629 секунд
|