-
Речевая деятельность
Содержание
1. Виды речевой деятельности
2. Мышление как познавательный процесс
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ АУДИТА И АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие аудиторской деятельности 5
1.2 Классификация и объекты аудиторской деятельности 8
2. НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ АУДИТА И АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1.2 Цели и задачи аудита 13
2.2 Виды аудита 17
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ АУДИТА И АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие аудиторской деятельности 5
1.2 Классификация и объекты аудиторской деятельности 8
2. НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ АУДИТА И АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1.2 Цели и задачи аудита 13
2.2 Виды аудита 17
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Деятельность как основа психического развития
1. Психологическая характеристика деятельности 3
2. Структура деятельности 5
3. Знания, умения, навыки и привычки человека 7
4. Виды деятельности 12
Литература 16
-
"Управление рекламно - информационной деятельностью
ПЛАН
Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО "Универсам - 2002"
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании.
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли
Содержание
Введение 4
1 Торгово-посредническая деятельность в международной торговле 6
1.1 Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях 6
1.2 Виды торгово-посреднических операций. 14
1.3 Организационные формы торгово-посреднических фирм. 26
2 Организация товародвижения как способ эффективного сбыта 35
2.1 Товародвижение - сущность, каналы и форма. 35
2.2 Роль логистики в организации товародвижения. 42
3 Особенности организации товародвижения в деятельности торговых предприятий Республике Беларусь 48
3.1 Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь 48
3.2 Организационные структуры, основные направления деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП "Люблин". 54
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 70