|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Общие умственные и творческие способности. 5
1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16
1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20
1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27
ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Результаты исследования и их анализ. 38
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48
-
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Общие умственные и творческие способности. 5
1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16
1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20
1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27
ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Результаты исследования и их анализ. 38
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48
-
Активне творче мислення та його роль у вирішенні проблем, що виникли
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ 7
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АКТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ 9
ВЫВОД 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА 3
ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ В ДРЕВНОСТИ И ДУХОВНЫЙ РОСТ МЛАДЕНЦА 6
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА И МОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ ДО РОЖДЕНИЯ. 9
ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 13
ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 15
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 20
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23
СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 25
НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. 26
ПРИЧИННОЕ МЫШЛЕНИЕ. 29
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. 32
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) 5
1.1. Игра как ведущая деятельность ребенка 5
1.2. Развитие дошкольников в игре 7
РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
2.1. Речь дошкольников 13
2.2. Развитие памяти и восприятия у детей дошкольного возраста 15
2.3. Мышление дошкольников 18
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ И САМОСОЗНАНИЯ 22
3.1. Эмоции 22
3.2. Мотивы дошкольников 25
3.3. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста 29
РАЗДЕЛ 4. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 32
ВЫВОД 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ДОПОЛНЕНИЯ 43
-
Развитие творческих качеств личности студента во время обучения в университете
Содержание
Введение 3
1. Творческое развитие студентом как необходимое условие повышения качества профессионального образования 4
2. Развитие творческих способностей как средство адаптации студентов к процессу обучения и к дальнейшей профессиональной деятельности 8
Заключение 16
Литература 17
-
Роль природы в формировании личности дошкольника
ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные положения выпускной работы 3
Введение 5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Роль природы в формировании личности дошкольника 7
Глава II. Выразительно-изобразительные средства в рисунках старших дошкольников 10
Глава III. Содержание, формы и методы работы с детьми по
изобразительной деятельности во взаимосвязи с ознакомлением
их с природой 14
Глава IV. Влияние основных средств по ознакомлению с природой на изобразительную деятельность (рисование) старших дошкольников 22
ГлаваV. Задачи художественного воспитания детей старшего
дошкольного возраста, реализуемые в программе "Детство". 28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава VI. Эксперимент №1 и №2. Выводы. 30
Тезаурус (основные понятия) 42
Литература 44
-
Теоретические аспекты необходимости введения дошкольников в мир природы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты необходимости введения дошкольников в мир природы 5
1.1 Особенноси ознакомления старших дошкольников с природой 5
1.2 Восприятие природы дошкольниками разных возрастных групп 6
рАЗДЕЛ 2. Экспериментальная часть 11
2.1 Методики ознакомления детей с природой 11
2.2. Результаты применения в систематизации знаний об окружающем предметных моделей 12
2.3. Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром 18
2.4. Моделирование рассказа о природе как один из способов применения метода моделирования в процессе ознакомления с окружающим миром 22
Заключение 27
Литература 28
Приложение 1. 30
Приложение 2. 31
Приложение 3. 32
Приложение 4. 33
-
"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5
1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5
1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8
1.3. Связь развития речи и мышления детей 23
Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26
2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26
2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29
Выводы 36
Список использованной литературы 38
-
МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЮБОВАНИЯ ПРИРОДОЙ
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты влияния мира природы на внутренний мир младших школьников 5
1.1 Особенноси ознакомления младших школьников с природой 5
1.2 Восприятие природы и принципы народной педагогики 6
рАЗДЕЛ 2. Экспериментальная часть 10
2.1 Методики формирования эстетических чувств у дошкольников с помощью любования природой 10
2.2. Результаты применения в систематизации знаний об окружающем предметных моделей 12
2.3. Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром 18
Заключение 28
Литература 29
Приложение 1. 31
Приложение 2. 33
Приложение 3. 35
Приложение 4. 37
Cгенерировано за 0.008463 секунд
|