|
-
Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение:
Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе.
1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников.
1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе.
1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. .
Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка.
2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся.
2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка.
Заключение
Библиография
-
Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении. 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14
Выводы по главе 1 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка. 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах. 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32
Выводы по главе 2 43
Заключение 44
Литература 47
Приложение 49
-
ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Эволюция бытовой лексики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Фонетические, морфологические, семантические изменения заимствованных слов в составе древнерусского языка 4
1.1. Место русского языка среди славянских языков 4
1.2. Общая генетическая характеристика русской лексики. Основные пути ее формирования 5
1.3. Исконная лексика. Ее основные функции 6
1.4. Иноязычные заимствования 11
1.5. Освоение иноязычных заимствований 21
1.6. Лексические кальки 24
1.7. Причины иноязычных заимствований. Их функционально-стилистическая роль в лексико-семантической системе 26
Раздел 2. Эволюция бытовой лексики 29
2.1. Фонетические, морфологические, семантические изменения 29
2.2. Влияние истории народа на бытовую лексику 30
Раздел 3. Происхождение слов бытовой лексики древнерусского языка 34
3.1. Праславянский фонд 34
3.2. Общеславянский фонд 35
3.3. Собственно древнерусская лексика 36
Вывод 39
Список использованной литературы 41
Дополнения 43
-
Внеклассная работа
План
1. Теоретическая часть 3
1.1. Внеклассная работа на уроках русского языка 3
1.2. Тест по русскому языку для внеклассной работы 7
2. Практическая часть 11
2.1. Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 11
2.2. Дидактические игры на внеклассном уроке по русскому языку в первом классе 19
Список использованной литературы 24
-
Языковая норма, ее роль в функционировании литературного языка.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Языковая норма, ее роль в функционировании литературного языка.
Типы норм………………………………………………………………………4
2. Орфоэпические нормы русского языка……………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………………...24
-
Языковая норма, ее роль в функционировании литературного языка.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Языковая норма, ее роль в функционировании литературного языка.
Типы норм………………………………………………………………………4
2. Орфоэпические нормы русского языка……………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………………...24
-
Лексико-грамматические особенности вариантов английского языка (американский и британский варианты)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РАЗДЕЛЕНИЕ НА БРИТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТЫ 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДИАЛЕКТОВ БРИТАНИИ И США НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И ФОНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 10
2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 17
3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
3.1 СИНТАКСИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
"Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа и её отражение в УМК начальных классов".
План:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования системы ценностей в жизни ребёнка на основе пословиц и поговорок русского на-рода. . . . . . . . .
1.1. Понятие об аксиологии.
1.2. В.И.Даль "Пословицы русского народа" разделы: "Добро - милость - зло", "Родина - чужбина", "Друг - недруг", "Ра-бота - праздность".
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Экспериментальное исследование дидактических условий эффективного формирования системы ценностей на материа-ле пословиц и поговорок русского народа.
2.1 Состояние проблемы исследования в школьной практике.
2.2. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках ли-тературного чтения и русского языка по традиционной систе-ме.
2.3. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках ли-тературного чтения и русского языка по программе "Началь-ная школа сегодня и завтра".
2.4. Методы и приёмы работы с пословицами и поговорками как материале, формирующем систему ценностей школьников.
Выводы по 2 главе.
Заключение.
Список изученной литературы.
Приложение.
-
Методика развития умения говорить на русском языке украиноязычных детей
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты обучения украиноязычных детей говорить на русском языке 5
1.1. Современное состояние русского языка в Украине 5
1.2. Как игры помогают детям изучать русский язык 13
1.3. Лексическая работа на уроках русского языка в классе с украиноязычным составом учащихся 15
Раздел 2. Методика развития умения говорить на русском языке украиноязычных детей 23
2.1. Экспериментальное исследование умения говорить на русском языке украиноязычных детей 23
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 28
Выводы 34
Список использованной литературы 36
Cгенерировано за 1.134187 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|