-
Психологические проявления формального и неформального общения
Содержание
Введение 3
1.Психологические проявления формального и неформального
общения 7
1.1.Роль процесса общения в межличностных отношениях 7
1.2.Формальное и неформальное общение в трансактном анализе 14
2.Изучение психологических проявлений формального и
неформального общения родителей с детьми среднего
школьного возраста 27
2.1.Исследование доминирующих Эго-состояний в общении 27
2.2.Изучение влияния скрытых трансакций на процесс
формализации общения родителей и детей 28
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39
-
Психологические проявления формального и неформального общения
Содержание
Введение 3
1.Психологические проявления формального и неформального
общения 6
1.1.Роль процесса общения в межличностных отношениях 6
1.2.Формальное и неформальное общение в трансактном анализе 13
2.Изучение психологических проявлений формального и
неформального общения 27
2.1.Исследование доминирующих Эго-состояний в общении 27
2.2.Изучение влияния скрытых трансакций на процесс
формализации общения 28
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39
-
Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей переживания развода родителей детьми
старшего школьного возраста 8
1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование
личности ребенка 8
1.2.Переживание развода родителей как потери значимого
другого 16
1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для
подростка 19
1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31
ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода
детьми старшего школьного возраста 42
2.1.Описание программы исследования 42
2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей
старшего школьного возраста 43
2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста,
переживающих ситуацию развода родителей 47
2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих
ситуацию развода родителей 49
2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста,
переживающих развод родителей 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления (категория людей по выбору студента)
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.......................................................................................................
9
1.1. Общая характеристика личности среднего возраста................................. 9
1.2. Подходы к понятию «кризиса среднего возраста» и его протеканию..... 16
1.3. Внутриличностные конфликты кризиса среднего возраста...................... 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА............ 29
2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 29
2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 32
ВЫВОД.................................................................................................................. 55
ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 60
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 63
-
Стили семейного воспитания
Содержание
Введение 3
1.Стили семейного воспитания как фактор формирования
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5
1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5
1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16
1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение
агрессивного поведения детьми 18
2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
2.1.Программа исследования 31
2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32
2.3.Особенности проявления агрессии у детей
младшего школьного возраста 35
2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего
школьного возраста со стилем семейного воспитания 39
Заключение 44
Список литературы 48
Приложения 51
-
Общая характеристика видов танцевальной аэробики
Содержание
Введение 3
Глава I. Анатомо-физиологические особенности детей
школьного возраста 6
1.1. Физиологические особенности детей школьного возраста 6
1.2. Особенности развития двигательных способностей
у детей в школьном возрасте 12
Глава ІІ. Общая характеристика видов танцевальной аэробики 17
2.1. Латина-аэробика 17
2.2.Джаз-аэробика 17
2.3.Фанк-аэробика 18
2.4. Другие виды танцевальной аэробики 19
Глава III. Методика обучения детей упражнениям в
танцевальной аэробике 20
3.1. Общие принципы построения хореографии
в танцевальной аэробике 20
3.2. Методы обучения в танцевальной аэробике 21
3.3. Методические приемы обучения упражнениям
танцевальной аэробики 25
Глава IV. Структура уроков по танцевальной аэробике
для детей школьного возраста 30
4.1. Обучение упражнениям латина-аэробики детей
школьного возраста 30
4.2. Структура урока по джаз-аэробике 32
4.2. Урок по фанк-аэробике для детей среднего и
старшего школьного возраста 33
Заключение 35
Список литературы 38
-
Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста
План
Введение 3
1. Память как психический процесс 5
1.1. Память и ее значение 5
1.2. Функции памяти 6
1.2.1. Запоминание 6
1.2.2. Сохранение (архивизация) информации 10
1.2.3. Узнавание и воспроизведение 13
1.2.4. Забывание 15
2. Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста 18
2.1. Описание программы исследования 18
2.2. Типы памяти детей младшего школьного возраста 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 31
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70
-
"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего
школьного возраста 5
2. Компоненты нравственных представлений детей младшего
школьного возраста 8
3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы
организации нравственного воспитания 12
Заключение 20
Список литературы 21
-
"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего
школьного возраста 5
2. Компоненты нравственных представлений детей младшего
школьного возраста 8
3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы
организации нравственного воспитания 12
Заключение 20
Список литературы 21