|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Современные технологии проведения уроков музыки в школе
Вступление 3 Раздел І. Дидактические и психологические технологии межпредметной интеграции с использованием эмпирического материала уроков музыки 6 Раздел ІІ. Организация процессу реализации современных педагогических технологий на уроках музыки 11 2.1. Программа Уроки музыкального фольклора в школе, разработанная в Гуманитарном лицее КНУ имени Тараса Шевченко 11 2.2. Музыкально-педагогические технологии системы Доу 17 Выводы 26 Литература 28
-
Развитие и обогащение культуры чувств
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7
1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7
1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14
Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19
2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Развитие и обогащение культуры чувств
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7
1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7
1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14
Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19
2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Воспитание эстетических чувств у подростков
Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
-
Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. 4
§1. Сущность эстетического воспитания. 4
§2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 10
§3. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников 13
Глава II. Искусство как средство эстетического воспитания 18
§1. Эстетическая сущность искусства 18
§ 2. Восприятие искусства младшими школьниками (по Б.Т. Лихачеву). 20
§3. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства) 24
Глава III. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Цвет
СОДЕРЖАНИЕ:
I.Введение.
II.Теоретическая часть.
1.Происхождение названий цветов.
2.Психологическая характеристика цветов.
3.Цвет в трудовой и учебной деятельности.
4.Выбор цвета и возраст.
5.Цвет и имя.
6.Цвет и характер.
7.Биоэнергетика в цвете.
8.Цвет души.
III.Практическая часть.
1.Эксперемент.
2.Нарисуй себя.
3.Рисование музыки.
IV.Вывод.
-
Психологические особенности юношества
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
1. Возрастные особенности юношества……………………………….……5
1.1. Психологические особенности юношества………………………..5
2. Эмоциональные состояния и их визуально-психологическая диагностика………………………………………………………………..8
2.1. Эмоции и их особенности………………………………………….8
2.2. Визуальная психодиагностика эмоциональных состояний……..16
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23
-
Конституция Украины про институт главы государства (Президента)
1. Понятие главы государства (президента). Особенности статуса 3
2. Полномочия, обязанности и ответственность президента. 5
3. Особенности конституционного статуса президента Украины 8
4. Особенности конституционного статуса президента США 11
5. Особенности конституционного статуса президента Франции 12
Литература 15
-
Японская подготовка кадров
l "1.1.Особенности японской модели менеджмента|outline
DDE_LINK2.Особенности японской системы подготовки кадров5
3.Внутрифирменное обучение8
3.1.Подготовка кадров через ОВР.8
3.2. Государственная политика в отношении внутрифирменного обучения.11
3.3. Оценка официально сертифицированного обучения13
1.Особенности японской модели менеджмента3
Литература17
-
ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7
1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7
1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8
1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13
1.4. Особенности воспроизведения материала 21
1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24
1.6. Особенности представлений умственно отсталых учащихся младших классов 27
РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33
2.1 Методики диагностики памяти 33
2.2 Оценка результатов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложения………………………………………………………………… 42
Cгенерировано за 0.008226 секунд
|