|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Исследование интеллекта
Содержание
Введение 3
1. Интеллект как психологическая категория 6
1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной
психологии 6
1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20
2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового
возраста 26
2.1. Описание методики 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 38
Список литературы 40
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………………………………….. 2
I. Глава. Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии ………………………………………….. 4
1.1. Изучение эмоций: проблемы и трудности …………………… 4
1.2. Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами …... 6
1.3. Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии …… 10
1.4. Особенности эмоций и чувств у школьников ………………... 15
1.5. Краткий обзор исследований эмоций в специальной психоло-гии …………………………………………………………….
20
1.6. Психологическая характеристика эмоций и чувств аномаль-ного ребенка …………………………………………………….
25
II. Глава. Экспериментальное исследование эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей ……………………………...
29
2.1. Характеристика базы исследования …………………………... 29
2.2. Характеристика методик ………………………………………. 31
2.3. Результаты исследования ……………………………………… 35
Выводы ………………………………………………………….
Рекомендации …………………………………………………... 38
39
Библиография …………………………………………………... 42
Приложения …………………………………………………….. 44
-
Самосознание, особенности его развития
Вступление 2 І. Самосознание в психологии 5 1.1 Подоход к самосознанию в зарубежной психологической науке 5 1.2 Проблема самосознания в советской и российской психологии 9 ІІ. Особенности развития самосознания 17 2.1 Развитие самосознания на ранних этапах становления личности 17 2.2 Исследования особенностей развития самосознания 22 Выводы 33 Список литературы 37
-
Основные направления зарубежной психологии
План
Введение 3
1. Основные направления зарубежной психологии 5
2. Анализ основных зарубежных школ 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Основные направления зарубежной психологии
План
Введение 3
1. Основные направления зарубежной психологии 5
2. Анализ основных зарубежных школ 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Творчество и творческое мышление
Содержание
1 Понятие творчества и творческого мышления................................ 3
2 Психологи и педагоги о проблеме творческого мышления........... 4
3 Особенности творческого мышления в исследованиях Р. Арнхейма..........................................................................................
5
4 Определение творческого мышления Дж. Гилфордом................... 6
5 Проблема творческого мышления в когнитивной психологии (Р.Л. Солсо, Г.Уоллес)........................................................................
10
6 Современные исследования творческого мышления в отечественной и зарубежной психологии........................................
12
Список использованной литературы........................................................ 14
-
Структура и методы современной психологии
Содержание
Ведение 3
1. Возникновение психологии и ее сущность 4
2.Структура и методы современной психологии 12
2.1 Предмет психологии 12
2.2 Задачи психологии 19
3. Место психологии в системе наук 29
Заключение 33
Список используемой литературы 34
-
Структура и методы современной психологии
Содержание
Ведение 3
1. Возникновение психологии и ее сущность 4
2.Структура и методы современной психологии 12
2.1 Предмет психологии 12
2.2 Задачи психологии 19
3. Место психологии в системе наук 29
Заключение 33
Список используемой литературы 34
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
Cгенерировано за 0.008210 секунд
|