|
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭМОЦИЙ 4
1.1. Функции эмоций 4
1.2.Свойства эмоций 5
1.3. Физиологическая почва эмоций 10
1.4. Выражение эмоций и чувств 12
1.5.Формы переживания эмоций и чувств 14
1.6. Высшие эмоции 17
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ В РАМКАХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 20
1.5. Классификация эмоций в отечественной психологии 20
1.6. Классификация эмоций в рамках психологии В. Вундта 26
1.7. Классификация эмоций в теории Симонова 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Исследование интеллекта
Содержание
Введение 3
1. Интеллект как психологическая категория 6
1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной
психологии 6
1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20
2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового
возраста 26
2.1. Описание методики 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 38
Список литературы 40
-
Эмоции.
Содержание
Введение 2
1. Понятие об эмоциях и чувствах. 3
2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 5
3. Физиологические основы эмоций 6
3.1. Теория Джемса - Ланге. 7
3.2. Информационная теория эмоций 8
4. Теория дифференциальных эмоций…………………...9
5. Проблема классификации эмоций…………………….12
6. Функции эмоций. 15
7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы16
8.Воздействие эмоциональных процессов на человека…………………………………………………………17
9. Внешнее выражение эмоций……………………………18
10. Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека…………………………………………..21
11. Заключение…………………………………………………25
12. Литература………………………………………………….27
-
Эмоциональные расстройства
Введение 3
1. Эмоциональные расстройства 4
2. Нарушение силы эмоций. Патологическое послабление эмоций. 6
Нарушение стойкости эмоций. Нарушение адекватности эмоций. 6
3. Сомато-вегетативные признаки эмоциональных расстройств 9
4. Возрастные особенности аффектных расстройств 11
5. Способы определения нарушений эмоций 11
Вывод 17
Список использованной литературы 18
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
Виды чувств и их основная хар
Содержание
Введение 3
1.Виды чувств и их основная характеристика 6
2.Физиологические механизмы чувств 10
3.Выражение и формы переживания чувств 11
4.Чувства и человеческие взаимоотношения 16
Заключение 18
Список литературы 20
-
Самосознание, особенности его развития
Вступление 2 І. Самосознание в психологии 5 1.1 Подоход к самосознанию в зарубежной психологической науке 5 1.2 Проблема самосознания в советской и российской психологии 9 ІІ. Особенности развития самосознания 17 2.1 Развитие самосознания на ранних этапах становления личности 17 2.2 Исследования особенностей развития самосознания 22 Выводы 33 Список литературы 37
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 7
1.3. Теории эмоций 10
2. Особенности развития личности подростка 16
2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16
2.2. Акселерация и половое созревание 20
3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24
3.1. Методика исследования 24
3.2. Результаты исследования 26
Выводы 31
Список литературы 33
Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36
Cгенерировано за 0.136968 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|