Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Курсовая

Тема: «Маркетинг как концепция управления» (ID:54528)

| Размер: 1281 кб. | Объем: 36 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Введение3
1. Теоретическая часть5
1.Маркетинг, его сущность и основные принципы5
2. Концепции управления: сущность и эволюция представлений7
2.1.Эволюция концепции маркетинга7
2.2. Виды концепций управления9
3 Основные концепции управления маркетингом: преимущества и недостатки 17
3.1 Концепция совершенствования товара и производства.17
3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.19
3.3.Концепция чистого маркетинга20
3.4. Концепция социально-этичного маркетинга22
3.5.Концепция международного маркетинга22
2. Практическая часть25
1. Выбор и анализ целевого рынка25
2. Сегментирование рынка по потребителям и товару26
3. Модель графической сегментации рынка31
Рис. 1. Модель графической сегментации рынка потребителей кофе31
4. Позиционирование товара32
Заключение34
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.
Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник. — Київ: Лібра, 2002.
Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 224 с.
Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1993.
Данько Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью, -М.: 1999 стр. 88-92
Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.
МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
Основи маркетингової діяльності. – Харків, 2001.
Погорєлов К.М. Маркетинг: Підручник. – К., 2000.
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинг как концепция управления»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Управление маркетингом на предприятии"

  • "Управление маркетингом на предприятии"

  • Концепция маркетинга

  • Личность как объект управления: мотивация как фактор управления личностью

  • Гипотезы возникновения жизни.

  • Лидерство в менеджменте

  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

  • Концепция маркетинга

  • Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе

  • Маркетинг на предприятии.


Cгенерировано за 0.008993 секунд

загрузка...