Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе» (ID:56185)

| Размер: 97 кб. | Объем: 76 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание


Введение 3
Глава1.Теоретические и организационные проблемы управления образовательным комплексом в рыночной экономике 5
1.1.Теоретические основы формирования системы управления в сфере образовательных услуг 5
1.2.Информационная среда ВУЗа, развитие средств телекоммуникаций 21
1.3.Информатизация учебного процесса 22
1.4.Информатизация административно-хозяйственной деятельности. 26
1.5.Информатизация научных исследований. 27
1.6.Дистанционное образование 28
Глава2.Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе 30
2.1.Классификация факторов, влияющих на процесс управления в системе образования 30
2.2.Анализ концепций управления информационными технологиями. 33
2.2.1.Маркетинговая концепция 33
2.2.2.Венчурнное финансирование 40
2.2.2.Концепция снижения энтропии. 45
2.3.Тенденции информатизации управленческих структур 48
Глава3.Теоретические основы организации управления информационными технологиями 57
3.1Принципы построения информационных систем в области управления образованием 57
3.2.Построение математической модели управления информационными технологиями в образовании 65
3.3.Анализ эффективности информационных технологий 71
Заключение 73
Литература 76
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛитература

1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - "Экономика строительства", 1994, N 3, с. 25-30.
2. Аренков И.А., Мартынова М.В., Ершов В.Ф. Бенчмаркинг: использование потенциала конкуренции. В сб. международного конгресса "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства". - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996, - с. 312-313.
3. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. /Под ред проф. Багиева Г.Л. - Л: ЛОП ВТОЭ, 1991.
4. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Леидиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
5. Багиев Г.Л., Красикова И.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга / Учебное пособие. - СПб.: Издво СПбУЭФ, 1994,85с.
6. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия - перспективная концепция сервисного предпринимательства. В кн.: Маркетинг и предпринимательство. - Ученые записки факультета коммерции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
7. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-ст атистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1974.
8. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М.: Наука, 1970.
9. Бобрышев Д. Н., Семенцов С. П. История управленческой мысли: Учеб. пособие. М.: АН СССР, 1987.
10. Дунин-Барковский Е.Н. Математическая статистика. М.: Наука, 1970,-458 с.
11. Гмдрович С.Р., Крутак А.Б. Новые информационные системы в малом бизнесе. В сб. международного конгресса "Маркетинг и системы информатизации предпринимательства". - СПб.;СПбУЭФ, 1996.
12. Гук Ю.Б., Долгов П.П., Окороков В.Р., Федоров М.П. и др. Основы выбора оптимальных решений. - Л.: Изд-во ЛПИ, 1977.-83 с.
13. Литвак Б. Г. Экспертные оценки и принятие решений. М.: Патент, 1996.
14. Мескон М. X; Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998.
15. Паркинсон С. Н., Рустомджи М. К. Искусство управления. М.: Агентство "ФАИР", 1997.
16. Ларичев О. К., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. - М.: Наука. Физматлит, 1996.
17. Осуга С. Обработка знаний. - М.: Мир, 1989.
18. Попов Э.В., Фоминых И.Б., Кисель Е.Б., Шапот М.Д. Статистические и динамические экспертные системы. - М.: Финансы и статистика, 1996.
19. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. - М.: СИНТЕГ, 1998.
20. Уотермен Д. Руководство по экспертным системам. - М.: Мир, 1989.
21. Экспертные системы. Принципы работы и примеры / Под ред. Форсайта Р. - М.: Радио и связь, 1987.
22. Светунысов С.Г. К вопросу моделирования экономической динамики в маркетинговых системах. - В кн.: "Теория и практика маркетинговой деятельности". - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. - с.109-119,
23. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989.-303 с.
24. Трифонов Ю.В., Трифонов Д.Ю. Информационная среда как необходимый сектор рыночной экономики. В сб. международного конгресса "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства". - СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 1996. - с. 128-130.
25. Управление по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я.А. Лейманна. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1993.-320 с.
26. Хентце И" Хайнеке А. Содержание и задачи информационного менеджмента на предприятии. - "Проблемы теории и практики управления", - 1995. -№ 4. - с. 48-54.
27. Шеннон Р. Имитационное моделирование систем - искусство и наука.- М.: Мир, 1978.
28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
29. Иванов А.И., Малявина А.В. Разработка управленческого решения. - М.: НОУ МАЭП, ИИК "Калита", 2000.
30. Ильясов И.И. Система эвристических приемов решения задач. - М.: РОУ, 1992.
31. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы/Мод. прогр. для менеджеров № 3. - М.: ИНФРА-М, 1999.
32. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
33. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ОПС, 1998.
34. Петров Б.Н., БабакС.Ф., Ильясов Б.Г, Юсупов И. Ю. Об одном подходе к анализу структур многосвязных систем. o В кн.: Исследование по теории многосвязных систем.- М.: Наука, 1982, с.3-12.
35. Острейковский В.А. Многофакторные испытания на надежность. - М.: Энергия, 1978, -152 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Управление персоналом коммерческого предприятия
  • Управление персоналом коммерческого предприятия
  • Выбор и построение системы управления предприятия
  • Выбор и построение системы управления предприятия
  • Анализ системы управления персоналом на примере предприятия питания
  • Анализ системы управления персоналом на примере предприятия питания
  • . Анализ состояния управления персоналом коммерческого предприятия
  • . Анализ состояния управления персоналом коммерческого предприятия
  • «Соотношение систем менеджмента и маркетинга в гостиничном комплексе».
  • Технология управления персоналом
Cгенерировано за 0.131132 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...