|
-
Стратегия маркетинга
План:
1. Введение 2 стр.
2. Теоретические аспекты маркетинга.
a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр.
b) сущность и содержание маркетинга 5 стр.
c) функции и подфункции маркетинга 9 стр.
d) виды и типы маркетинга 10 стр.
3. Стратегия маркетинга.
a) определение стратегии маркетинга 12 стр.
b) виды маркетинговых стратегий 26 стр.
4. Планирование маркетинга 29 стр.
a) структура и последовательность разработки
плана маркетинга 31 стр.
b) реализация плана маркетинга 36 стр.
c) о стратегическом планировании… 37 стр.
5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России
a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр.
b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр.
6. Заключение 48 стр.
7. Список используемой литературы ---------50 стр.
-
Стратегия маркетинга
План:
1. Введение 2 стр.
2. Теоретические аспекты маркетинга.
a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр.
b) сущность и содержание маркетинга 5 стр.
c) функции и подфункции маркетинга 9 стр.
d) виды и типы маркетинга 10 стр.
3. Стратегия маркетинга.
a) определение стратегии маркетинга 12 стр.
b) виды маркетинговых стратегий 26 стр.
4. Планирование маркетинга 29 стр.
a) структура и последовательность разработки
плана маркетинга 31 стр.
b) реализация плана маркетинга 36 стр.
c) о стратегическом планировании… 37 стр.
5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России
a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр.
b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр.
6. Заключение 48 стр.
7. Список используемой литературы ---------50 стр.
-
Маркетинг как философия бизнеса
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.1. Маркетинг как наука 5
1.2. Основные категории маркетинга 7
Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15
2.1. Концепции маркетинга 15
2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23
2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Сущность маркетинга и его роль в экономике
План
Введение 3
1.Сущность маркетинга и его роль в экономике 4
2.Состояния спроса и задачи маркетинга 6
3.Цели и задачи маркетинга 8
Заключение 14
Список литературы 16
-
Международная маркетинговая среда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3
1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4
1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4
1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5
1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8
2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10
2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10
2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12
3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18
3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18
3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21
4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23
4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23
4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26
4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30
Заключение...........................................................................................................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34
-
Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
-
Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
-
Сущность и классификация маркетинговой стратегии
ПЛАН
1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 3
2. Стратегическое планирование маркетинга 4
3.Текущее планирование маркетинга 7
4. Схема разработки бюджета маркетинга 10
5. Контроль за выполнением планов 12
-
Концепции маркетинговой деятельности
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….2
1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3
1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7
2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14
2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15
2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18
Заключение………………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………………..27
-
Концепции маркетинговой деятельности
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….2
1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3
1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7
2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14
2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15
2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18
Заключение………………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………………..27
-
Концепции маркетинговой деятельности
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….2
1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3
1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7
2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14
2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15
2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18
Заключение………………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………………..27
Cгенерировано за 0.301496 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|