Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Маркетинг как философия бизнеса» (ID:55618)

| Размер: 30 кб. | Объем: 30 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.1. Маркетинг как наука 5
1.2. Основные категории маркетинга 7
Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15
2.1. Концепции маркетинга 15
2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23
2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25
Заключение 28
Список литературы 30
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок литературы
1. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.М. Никитина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
2. Бурлюкина Е., Секерин В., Васильченко Н. Экологический маркетинг в современном обществе // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 16-28.
3. Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг. - 2001. - №4. - С. 113-120.
4. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином. 1998.
5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Иванюк И.А. Роль маркетинга в жизнедеятельности общества. - Волгоград, 1999.
7. История экономических учений: (современный этап). / Под общ. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 1998.
8. Классика маркетинга. / Сост. Энис Б. М., Кокс К. Т. - М., 2001.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс, Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 2007.
10. Кузьминов Я. И. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты. - M., 2006.
11. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999.
12. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004.
13. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
14. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинг как философия бизнеса»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Сущность мировоззрения, его основные элементы, исторические типы"
  • "Сущность мировоззрения, его основные элементы, исторические типы"
  • Пи-ар деятельность
  • Порівняльний аналіз філософських вчень Геракліта та Парменіда
  • Французский экзистенциализм
  • Процес управління маркетингом
  • Культура и цивилизация в теории О. Шпенглера
  • "Пограничные ситуации" в экзистенциальной философии
  • Основное содержание философских учений Ионийской философии
  • Древнекитайская философия о человеке
Cгенерировано за 0.131735 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...