Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Маркетинг как философия бизнеса» (ID:55618)

| Размер: 30 кб. | Объем: 30 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.1. Маркетинг как наука 5
1.2. Основные категории маркетинга 7
Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15
2.1. Концепции маркетинга 15
2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23
2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25
Заключение 28
Список литературы 30
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы
1. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.М. Никитина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
2. Бурлюкина Е., Секерин В., Васильченко Н. Экологический маркетинг в современном обществе // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 16-28.
3. Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг. - 2001. - №4. - С. 113-120.
4. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином. 1998.
5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Иванюк И.А. Роль маркетинга в жизнедеятельности общества. - Волгоград, 1999.
7. История экономических учений: (современный этап). / Под общ. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 1998.
8. Классика маркетинга. / Сост. Энис Б. М., Кокс К. Т. - М., 2001.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс, Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 2007.
10. Кузьминов Я. И. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты. - M., 2006.
11. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999.
12. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004.
13. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
14. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинг как философия бизнеса»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Сущность мировоззрения, его основные элементы, исторические типы"

  • "Сущность мировоззрения, его основные элементы, исторические типы"

  • Пи-ар деятельность

  • "Пограничные ситуации" в экзистенциальной философии

  • Французский экзистенциализм

  • Основное содержание философских учений Ионийской философии

  • Что такое философия?

  • Философская система Ибн Сины

  • Порівняльний аналіз філософських вчень Геракліта та Парменіда

  • Роль профсоюзов в политике оплаты труда.


Cгенерировано за 0.008946 секунд

загрузка...