Введение
1. Мировоззрение: сущность и жизненный смысл.
2. Партийность философии
3. Философия как общая методология
4. Круг философских проблем.
5. Философия как мировоззрение.
6. Исторические типымировоззрения.
7. Миф, религия, философия, их особенности.
Введение.
1.Мировоззрение и егоисторическиетипы
2.Мифология как форма общественного сознания
3.Мифология - исторический тип мировоззрения
4.Изучение и развитие мифологии
5.Миф и мифологичность
6.Миф и религия.
7. Миф XX века.
8.. Литература.
Сущность и значение маркетинговой политики распределения- 1. Сущность и роль каналов распределения - 2.
Структура типичного канала распределения в условиях промышленного и потребительского маркетинга - 3.
Сравнительная характеристика каналов распределения — 4.
Определение интенсивного обхвата — 5.
Типы распределения, которые показывают интенсивность обхвата- 6.
Выбор маркетинговой политики распределения – стратегия предприятия при ведомые коммерческой деятельности — 7.
Основные элементы товаропотоку в системе управления физическим распределением- 8.
Характеристики процесса реализации товаров- 9.
Задача и функции сбытовой деятельности предприятий-производителей в многоуровневых каналах распределения — 10.
Процесс вычисления прямой прибыли в розничной торговле от продажи — 11.
Модель экономического размера заказа- 12.
Логистика сервисного обслуживания. Оптимальный уровень обслуживания — 13.
Возможные направления и источники получения информации о посредниках - 15
Критерии выбора торговых посредников — 16.
С тратегические решения товаропроизводителя относительно каналов распределения - 16.
17.Критерии выбора канала распределения товаропроизводителя - 17.
18.Анализ и оценка возможностей потенциальной фирмы-посредника- 18.
19.Элементы системы управление товарными запасами- 21.
20.Основные системы управления запасами- 23.
21.Мотивация участников сбытового канала- 24.
22.Атрибуты имиджа предприятий торговли - 25.
23.Критерии выбора розничных продавцов. Товаропроизводителем - 26.
24.Сущность и виды прямого маркетинга- 27.
25.Сущность многоуровневого маркетинга - 28.
26.Сущность и определение франчайзингу - 29.
27. Сущность лизинга - 30.
28. Сущность и формы бартера - 30.
29. Сущность толінгу - 31.
Содержание
Введение 3
1. Экономическая система и ее структура. Типы экономических систем 4
1.1. Понятие и сущность экономических систем…… ……………………….4
1.2. Элементы экономической системы 5
1.3. Типы и модели экономических систем 7
1.4. Развитие экономических систем в современных условиях ……….15
2. Новая экономическая система Украины 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Содержание:
Введение
1. Понятие системного подхода, егоосновные черты и принципы
2. Организационная система: основныеэлементы и типы
3. Теория систем
3.1 Основные понятия и характеристики общей теории систем
3.2 Характеристики открытых организационных систем
3.3 Пример: банк с точки зрения теории систем
4. Значение системного подхода в управлении
Список использованной литературы
Введение……………………………………………………………...3
1.Причины возникновения и сущность инфляции……………..5
1.1.Определение инфляции…………………………………….5
1.2.Причины инфляции: внешние и внутренние …………..6
2.Виды и типы инфляции………………………………………..12
2.1. Основные виды и типы инфляции……………………………12
2.2.. Инфляция спроса и издержек………………………………..15
2.3. Измерения и показатели……………………………………….21
3.Социально-економические последствия инфляции………22
Заключение……………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………..25
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ, ЕГО ТИПЫ 7 1.1. Сущность внутриличностного конфликта, его роль в жизни человека 7 1.2. Основные типы внутриличностных конфликтов 9 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 13 2.1. Причины внутриличностного конфликта 13 2.2. Основные условия предупреждения внутриличностных конфликтов 18 ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ ОТ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие и значение предпринимательства на современном этапе 5
1.1.Этапы развития предпринимательства 5
1.2.Сущность и функции предпринимательства. Сущность предпринимательства. 7
1.3.Условия предпринимательства и их становление в Украине 10
ГЛАВА 2. Организационно-правовые формы предприятий 17
2.1.Сущность и основные черты предприятия. Сущность и цели предприятия 17
2.2.Организационно-правовые типы предприятий 21
2.3.Создание и юридическое оформление нового предприятия 33
Заключение 38
ЛИТЕРАТУРА 39
Содержание.
В В Е Д Е Н И Е 3
I. Сущность лизинга и егоосновныеэлементы. 5
1.1 Определение лизинга 5
1.2 Элементы лизинговой операции 6
1.2.1 Объекты лизинга 6
1.2.2 Субъекты лизинга 7
1.2.3 Срок лизинга 8
1.3 Виды лизинга 9
II. Экономические основы лизинговых отношений. 15
2.1 Организация и техника лизинговых операций. 15
2.1.1 Лизинговый договор. 16
2.2 Лизинговые платежи 18
2.3 Риски лизинговых сделок 23
2.4 Государственная поддержка лизинговой деятельсности. 25
Заключение. 27
Список используемой литературы 28
Cгенерировано за 0.136051 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.