|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Контрольная по маркетингу
Назва роботи Контрольная по маркетингу
Розділ Маркетинг
Вид роботи Контрольная
Кількість сторінок 9
Ціна 0
Зміст 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 4
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 5
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 5
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 5
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ. 9
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА. 10
-
Планирование маркетинга
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ - 4 -
1.1. Концепции управления маркетингом - 5 -
1.2. Стратегическое планирование маркетинга - 7 -
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ - 10 -
2.1 Основы аудита и анализа маркетинга - 10 -
2.2. Процесс управления маркетингом - 19 -
2.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий - 29 -
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА … . - 32 -
3.1 Общая характеристика фирмы. - 32 -
3.2. Текущая маркетинговая ситуация. - 33 -
3.3. Товарная стратегия фирмы. - 33 -
3.4. Планирование маркетингового бюджета. - 36 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 38 -
ЛИТЕРАТУРА - 39 -
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
Влияние современных социально-экономических процессов в Украине на выбор и разработку стратегии фирмы
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В УКРАИНЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. 5
2.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ. 14
3.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЕ ФАКТОРЫ 20
4.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 38
-
Маркетинговая стратегия
Введение3
1. Поиск клиента и работа с ним5
2. Конкуренция11
Конкурентоспособность товара17
Качество товара.22
Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара25
3. Маркетинговая стратегия28
Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок30
таблица 130
Характеристика30
Обязательства30
Заключение43
Литература45
-
Уголовная ответственность за нарушение авторских прав в законодательстве РФ и Украины
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушением права интеллектуальной собственности 5
1.1. Основные объекты и субъекты уголовно-правовой защиты в сфере интеллектуальной собственности 5
1.2. Способы незаконного использования объектов интеллектуальной собственности 8
Глава 2. Уголовная ответственность за нарушение авторских прав в законодательстве РФ и Украины 11
2.1. Характеристика преступлений в сфере авторских и смежных прав по УК РФ 11
2.2.Уголовная ответственность за нарушение авторского права и смежных прав по УК Украины 20
Глава 3. Уголовная ответственность за посягательство на объекты промышленной собственности 24
3.1. Преступления в сфере промышленной собственности по УК РФ 24
3.2. Нарушения прав на объекты промышленной собственности по законодательству Украины 27
Заключение 32
Список литературы 34
и нормативно-правовых актов 34
-
Уголовная ответственность за нарушение авторских прав в законодательстве РФ и Украины
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушением права интеллектуальной собственности 5
1.1. Основные объекты и субъекты уголовно-правовой защиты в сфере интеллектуальной собственности 5
1.2. Способы незаконного использования объектов интеллектуальной собственности 8
Глава 2. Уголовная ответственность за нарушение авторских прав в законодательстве РФ и Украины 11
2.1. Характеристика преступлений в сфере авторских и смежных прав по УК РФ 11
2.2.Уголовная ответственность за нарушение авторского права и смежных прав по УК Украины 20
Глава 3. Уголовная ответственность за посягательство на объекты промышленной собственности 24
3.1. Преступления в сфере промышленной собственности по УК РФ 24
3.2. Нарушения прав на объекты промышленной собственности по законодательству Украины 27
Заключение 32
Список литературы 34
и нормативно-правовых актов 34
-
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработка рекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработка рекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
Cгенерировано за 0.008334 секунд
|