|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
Введение……………………………………………………………….. 2
1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3
1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3
1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5
2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7
2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7
2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8
2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8
2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12
2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14
3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16
3.1. Резюме………………………………………………………………… 16
3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17
3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17
3.4. План производства…………………………………………………... 20
3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31
Заключение……………………………………………………………….. 40
Список литературы………………………………………………………. 41
-
Зачем нужен бизнес-план?
План
Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3
Что входит в бизнес-план?.............................................................................5
Резюме………………………………………………………………………..8
Цели и задачи………………………………………………………………...8
Продукт (услуга)…………………………………………………………….12
Анализ рынка………………………………………………………………..13
План маркетинга………………………………………………………….…16
План производства…………………………………………………………..20
Управленческий персонал…………………………………………………..21
Источники и объем требуемых средств……………………………………21
Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23
Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Бизнес-план: общие представления и особенности
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7
1.1. Функции и задачи планирования. 7
1.2. Планирование и управление предприятием. 8
1.3. Технология планирования. 10
Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14
2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14
2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18
2.3. Оценка и страхование риска 22
2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26
Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33
3.1. Резюме. 33
3.2. Юридический план. 36
3.3. Проектируемый вид услуг. 40
3.4. Организационный план. 45
3.5. План производства. 52
3.6. Конкуренция и рынок услуг. 62
3.7. Оценка риска и страхование. 67
3.8. Финансовый план. 73
Заключение. 75
Список литературы: 79
Приложения. 81
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
Введение
-
БИЗНЕС-ПЛАН - ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 5
1.1. Сущность, функции бизнес-плана и цели его разработки 5
1.2. Финансовый план. Его цели и функции. 8
2. Анализ финансового состояния предприятия. 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Гермес" в 2005-2006 годах 14
2.2. Разработка бизнес-плана ООО "Гермес" 20
3. Разработка ФИнансового плана ООО "Гермес" 35
Выводы 49
Список литературы 52
-
Финансовое планирование на предприятии
Оглавление:
Введение.
1.Сущность финансового планирования.
1.1 Понятие и необходимость финансового планирования.
1.2. Бизнес- план как элемент финансового планирования.
1.3. Методы и виды финансового планирования.
2. Анализ финансового планирования на предприятии.
2.1. Краткая характеристика предприятия «Овис».
2.2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса.
2.3 Расчёт показателей бизнес-плана.
3. Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях.
Заключение.
Литература.
Приложение.
Cгенерировано за 0.010461 секунд
|