Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Зачем нужен бизнес-план?» (ID:46294)

| Размер: 853 кб. | Объем: 27 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПлан



Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3
Что входит в бизнес-план?.............................................................................5
Резюме………………………………………………………………………..8
Цели и задачи………………………………………………………………...8
Продукт (услуга)…………………………………………………………….12
Анализ рынка………………………………………………………………..13
План маркетинга………………………………………………………….…16
План производства…………………………………………………………..20
Управленческий персонал…………………………………………………..21
Источники и объем требуемых средств……………………………………21
Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23
Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованой литературы


1. Баскин А. Теоретические и практические проблемы оптовой торговли и логистики.// Экономика и жизнь № 8, 2001.
2. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: Научно-аналитический обзор. - М., 2000.
3. Берман Т. Сбыт — дело тонкое. Особенно в России.// Экономика и жизнь № 5, 2001.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом./Пер. с англ.- М., 1991.
5. Винцевич, Семенова. Материально-техническое снабжение.М.,1998.
6. Гаджинский А.М. Основы логистики: уч. пособие для вузов.,1996.
7. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. — Prentice Hall, 1994.
8. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999.
9. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
10. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,1998, 455 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 1995.
12. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Зачем нужен бизнес-план?»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
  • "Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
  • "Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
  • Бизнес-планирование как инструмент развития компании
  • Бизнес-планирование как инструмент развития компании
  • Ділова англійська мова
  • Бизнес-план: общие представления и особенности
  • БИЗНЕС-ПЛАН - ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
  • Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
  • Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Cгенерировано за 0.156058 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...