-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Развитие психологических процессов у младших школьников (1-2 класс) 6
1.1. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Память младших школьников 11
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 17
Раздел 2. Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе 20
2.1. Развитие мышления младших школьников 20
2.2. Развитие внимания у младших школьников (1-2 класс) 27
Раздел 3. Исследования достижений младших школьников в психологическом и поведенческом развитии 30
3.1. Методики для исследования психологических достижений детей 1-2 классов 30
3.2. Обработка данных исследований 31
Выводы 34
Список использованной литературы 36
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) 5
1.1. Игра как ведущая деятельность ребенка 5
1.2. Развитие дошкольников в игре 7
РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
2.1. Речь дошкольников 13
2.2. Развитие памяти и восприятия у детей дошкольного возраста 15
2.3. Мышление дошкольников 18
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ И САМОСОЗНАНИЯ 22
3.1. Эмоции 22
3.2. Мотивы дошкольников 25
3.3. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста 29
РАЗДЕЛ 4. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 32
ВЫВОД 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ДОПОЛНЕНИЯ 43
-
Развитие речи у дошкольников
План
Введение 3
1.Развитие речи у дошкольников 4
2.Развитие внутренней речи у дошкольника 7
3.Развитие мышления 8
4.Развитие воображения у дошкольника 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года
Содержание
Введение 3
1. Поведение ребенка в первый год жизни 4
2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6
3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8
4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10
5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11
Вывод 13
Список литературы 14
-
Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года
Содержание
Введение 3
1. Поведение ребенка в первый год жизни 4
2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6
3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8
4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10
5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11
Вывод 13
Список литературы 14
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.