|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении. 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14
Выводы по главе 1 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка. 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах. 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32
Выводы по главе 2 43
Заключение 44
Литература 47
Приложение 49
-
Методическая система В.Ф. Шаталова. Категории технологии обучения
План
Методическая система В.Ф. Шаталова. Категории технологии обучения 3
Введение 3
1. Концептуальность образовательной модели В.Ф. Шаталова 4
2. Системность учебно-воспитательного процесса 5
3. Управляемость учебно-воспитательным процессом 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре
Содержание
Введение 3
1.История «Воспитательного Общества благородных девиц» 6
1.1.История женского образования в России 6
1.2.Воспитательное Общество благородных девиц под
главноначалием императрицы Марии Федоровны 8
1.3.Смольный институт 15
2.Учебно-воспитательный процесс в «Воспитательном
Обществе благородных девиц» 17
2.1.Утопические черты организации Императорского
воспитательного общества благородных девиц 17
2.2.Особенности педагогического процесса в «Воспитательном
Обществе благородных девиц» 21
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 35
-
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6
1.1 Характеристика педагогической деятельности 6
1.2 Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
РАЗДЕЛ 2. КОМПОНЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ В ДЕТСКОМ САДУ 16
2.1 Роль профессионального мастерства воспитателя в педагогической процессе 16
2.2 Педагогическая техника - одна из составляющих учебно-воспитательного процесса 17
РАЗДЕЛ 3. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ГУМАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
"Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема".
План.
I. Теоретическая часть.
1. Введение.
2. Определение понятия "трудные дети".
3. Недостатки характера у детей и подростков.
4. Ленивые дети.
5. Дети и подростки с пассивным поведением.
6. Неорганизованные школьники.
7. Ненастойчивые школьники.
8. Эгоистические школьники.
9. Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети.
10. "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера.
11. Неблагополучные семьи - неблагополучные дети.
12. Окружающая среда - школа.
II. Практическая часть.
а) Психология личности.
б) Характеристика детей.
Вывод.
Литература.
-
"Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема".
План.
I. Теоретическая часть.
1. Введение.
2. Определение понятия "трудные дети".
3. Недостатки характера у детей и подростков.
4. Ленивые дети.
5. Дети и подростки с пассивным поведением.
6. Неорганизованные школьники.
7. Ненастойчивые школьники.
8. Эгоистические школьники.
9. Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети.
10. "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера.
11. Неблагополучные семьи - неблагополучные дети.
12. Окружающая среда - школа.
II. Практическая часть.
а) Психология личности.
б) Характеристика детей.
Вывод.
Литература.
-
Психологические особенности межличностных отношений
Содержание
Введение 3
1.Психологические особенности межличностного
взаимодействия 6
1.1.Категория общения в психологической науке 6
1.2.Теоретические подходы к исследованию общения
в психологии 8
1.3.Психологические особенности межличностных отношений 15
2.Групповая динамика как социально-психологический процесс 30
2.1.Понятие, виды и структура малых групп 30
2.2.Динамика малой группы 36
3.Влияние эффективности межличностного взаимодействия
на групповую динамику 44
3.1.Программа проведения исследования 44
3.2.Особенности межличностного взаимодействия
и его эффективность 45
3.3.Взаимосвязь групповой динамики и эффективности
межличностного взаимодействия 56
Заключение 61
Список литературы 68
Приложения 72
-
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ИСТОРИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. 6
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК (СЕРЕДИНА XVIII - НАЧАЛО XX ВВ.) 9
1.1.1. Смольный институт. 9
1.1.2. Женские гимназии 9
1.1.3.Частные женские гимназии 11
1.1.4. .Женский медицинский институт. 11
1.1.5. Женский педагогический институт. 12
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В «ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ» 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВУШЕК. 15
2.1. ПОНЯТИЕ РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭТОЙ РОЛИ. 15
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕВУШКИ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ АСПЕКТЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ. 18
3. ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ И ВЗРОСЛЕНИЯ (ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ). 29
3.4.1. Развитие поведения, соответствующего половой роли 34
3.4.2. Особенности взросления женщин 35
3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 37
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БАЗЕ КЛУБА «ВОЛШЕБНИЦА» (ГДТЮ). 40
4.1. ИССЛЕДОВАНИЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭМПАТИИ. 45
4.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ (ПО МЕТОДИКЕ К.Н.ТОМАСА). 48
4.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. 49
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭРГОНОМИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 68
-
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учеников
ПЛАН
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учеников
2. Психические процессы, свойства и состояния в структуре личности. Формирование личности
3. Схема психологической характеристики личности
Список литературы
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учеников
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.
При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует
-
"ВОЕННЫЙ ПРОКУРОР"
О Г Л А В Л Е Н И Е
Введение
1 глава Понятие, значение, правовая регламентация и формы
взаимодействия военного прокурора с командованием и
правоохранительными органами.
Параграф : 1) Понятие взаимодействия и его сущность
2) Правовая регламентация взаимодействия
2 глава Взаимодействие военного прокурора с командованием
подразделений, частей и соединений по обеспечению задач,
возложенных на военную прокуратуру.
Параграф : 1) Командование - как субъект взаимодействия
2) Правоохранительные органы
3) Военный прокурор
3 глава Взаимодействие военного прокурора с правоохранительными
органами по обеспечению задач, возложенных на военную прок-ру.
Параграф : 1) Организация взаимодействия военного прокурора с
командованием и правоохранительными органами
2) Формы взаимодействия
Заключение
Список использованной литературы
-
"ВОЕННЫЙ ПРОКУРОР"
О Г Л А В Л Е Н И Е
Введение
1 глава Понятие, значение, правовая регламентация и формы
взаимодействия военного прокурора с командованием и
правоохранительными органами.
Параграф : 1) Понятие взаимодействия и его сущность
2) Правовая регламентация взаимодействия
2 глава Взаимодействие военного прокурора с командованием
подразделений, частей и соединений по обеспечению задач,
возложенных на военную прокуратуру.
Параграф : 1) Командование - как субъект взаимодействия
2) Правоохранительные органы
3) Военный прокурор
3 глава Взаимодействие военного прокурора с правоохранительными
органами по обеспечению задач, возложенных на военную прок-ру.
Параграф : 1) Организация взаимодействия военного прокурора с
командованием и правоохранительными органами
2) Формы взаимодействия
Заключение
Список использованной литературы
Cгенерировано за 0.009075 секунд
|