Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции» (ID:44909)

| Размер: 285 кб. | Объем: 81 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции…….. 6
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации…………….. 6
1.2 Методы продвижения……………………………………………………. 15
2 Анализ продвижения продукта на ОАО "Мясокомбинат Краснодарский"... 38
3. Рекомендации по усовершенствованию деятельности по продвижению собственной продукции………………………………………………………. 50
3.1 Рекомендации по написанию эффективного рекламного текста……... 50
3.2 Рекомендации по использованию методики предварительного тестирования рекламной продукции……………………………………. 53
3.3 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта……. 54
3.4 Рекомендации по выбору выставки………………………………….….. 56
3.5 Рекомендации по использованию сети Интернет как среды и инструмента реализации паблик рилейшнз…………………………….. 59
4. Компьютерное обеспечение проекта. Экономическая оценка проекта…… 65
Заключение……………………………………………………………………….. 70
Список использованной литературы…………………………………………… 74
Приложение………………………………………………………………………. 76
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2005 -703с.
2. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002 - № 5 - с.35-41.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь - М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004-439с.
4. Голубков Е.А. Основы маркетинга: Учебник для ВУЗов. - М.: Финпресс, 2006-430с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2006.
6. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2002 - № 6 - с.109-131.
7. Гражданский Кодекс РФ. - М.: ПРИОР, 2007-321с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. Издание 2-е. М.: Инфра - М, 2005-318с.
9. Дейян А. Реклама М.: ПРОГРЕСС, 2007-176 с.
10. Делев О.А., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ //Маркетинг в России и за рубежом // 2004- №1. - с.29-34.
11. Дихтиль Е., Хейнен Х. Практический маркетинг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. - М.: Высшая школа, 2004-255с.
12. Долбунов А.А. Управление маркетинговыми коммуникациями. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2006.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007-368с.
14. Информационные технологии в маркетинге: Учебник под ред. Т.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2005-335с.
15. "Использование Интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика" www.fep.ru.
16. Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом - 2006 - № 1 - с.121-124.
17. Кашняну Л. Как принимаются решения о покупке продуктов питания // Рекламист - 2005 - № 5 - с. 18-21.
18. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 5 - с.57-62.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2005- 792 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок - М.: Изд-во АСТ, 2006-269 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Сиб.: Питер Ком. 2005- 702 с.
22. Краткий словарь - справочник по маркетингу. Савруков И.Т. - Сиб.: Политехника, 2007 - 183 с.
23. Крылов И.В. Маркетинг (социалогия маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие. М.: Изд. "Центр", 2004 - 358 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. В.А. Алексунин, Е.Н Балыко, А.М. Годин и др. - М.: Издательно-книгоборговый центр "Маркетинг", 2006 - 516 с.
25. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг - 2005 - № 1 - с.80-85.
26. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в Росси и за рубежом // 2004 - №5 - с. 50-56.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Теоретические основы изучения проблемы продвижения продукции
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • Теоретические основы изучения проблемы личностных детерминант конфликтного поведения
  • «Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации»
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
  • Управление качеством продукции
Cгенерировано за 0.294726 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...