Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж» (ID:45443)

| Размер: 64 кб. | Объем: 38 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание.
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы процесса маркетинговых
коммуникаций
п. 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7
п. 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9
п. 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 13
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
п. 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО
"Шинторг" 24
п. 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения
товаров 27
Заключение 37
Библиографический список
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураБиблиографический список
1. Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 358 -552.
2. М. Леви, Б. А. Вейтц " Основы розничной торговли" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 266 - 289.
3. Дж. Сивулка "Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 26 - 73.
4. Дж. Р. Россистер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров" - СПб.: "Питер", 2002г. С. 537 - 616.
5. У. Уэллс "Реклама: принципы и практика" - СПб.: "Питер", 2002г. - С. 442 - 476.
6. Ф. Котлер "Маркетинг. Менеджмент" - СПб.: "Питер", 2000г. - С. 671 - 695.
Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998г, 272с.

Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе.,М.: Экономика, 1993г, 572с.

Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 1998г №1.

Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г №2.

Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 1999г №6.

Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №1.

Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №3.

Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1998г №2.

Гермогелова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина, М.: РусПартнер Лтд. 1994г, 280с.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 1999г №1.

Голубкова Е.Н. и др. Маркетинговые исследования продукции ОАО "Красный Октябрь"// Маркетинг в России и за рубежом. 1998г №3.

Гребенников В.Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №3.

Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1999г №3.

Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999г №1.

Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 1999г №6.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 1999г №3

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000г, №3

Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000г, №3

Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998г, 225с.

Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Маркетинговая политика
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
  • СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР
  • Алгоритм маркетинговых исследований
Cгенерировано за 0.235080 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...