Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «"Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".» (ID:65681)

| Размер: 64 кб. | Объем: 38 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение
1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций
1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинвалом"
2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров
Заключение
Список использованной литературы
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1) Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 358 -552.
2) М. Леви, Б. А. Вейтц " Основы розничной торговли" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 266 - 289.
3) Дж. Р. Россистер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров" - СПб.: "Питер", 2002г. С. 537 - 616.
4) У. Уэллс "Реклама: принципы и практика" - СПб.: "Питер", 2002г. - С. 442 - 476.
5) Ф. Котлер "Маркетинг. Менеджмент" - СПб.: "Питер", 2000г. - С. 671 - 695.
6) Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2001г №1.
7) Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г №2.
8) Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №6.
9) Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №1.
10) Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №3.
11) Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2005г №2.
12) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
13) Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2005г №1.
14) Гребенников В.Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004, №3.
15) Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2001г №3.
16) Долбунов А. Элементы и структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001г №1.
17) Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.
18) Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2005г №6.
19) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2003, 496с.
20) Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2001, №3
21) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
22) Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000г, №3
23) Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000г, №3
24) Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
25) Маслов В.Л. Типовой план рекламного бюджета для автомобильного дилера //Маркетинг в России и за рубежом, 2003г, №7
26) Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5
27) Николаева Т.И., Никоваева И.А. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом, 2002г, №2
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Маркетинговая политика
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
Cгенерировано за 0.113374 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...