|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 5
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ 7
1.1 Виды подготовки: техническая, физическая, тактическая, морально-волевая 7
1.2 Спортивные соревнования, как средство и метод подготовки спортсмена 9
1.3. Физическая подготовка (ОФП): общая и специальная 10
1.4. Средства ОФП 11
1.5. Физические качества спортсмена: сила, быстрота, выносливость, гибкость 13
1.6. Основные принципы спортивной тренировки: доступность, систематичность, постепенность 15
РАЗДЕЛ 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ 19
РАЗДЕЛ 3. ТРЕНИРОВКА В СИЛОВОМ ТРОЕБОРИИ 24
3.1. Особенности тренировки троеборцев 24
3.2 Методика тренировки тяги 28
3.3 Методика тренировки в жиме лежа 31
3.4. Методика тренировки в приседании 39
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
-
ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 5
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ 7
1.1 Виды подготовки: техническая, физическая, тактическая, морально-волевая 7
1.2 Спортивные соревнования, как средство и метод подготовки спортсмена 9
1.3. Физическая подготовка (ОФП): общая и специальная 10
1.4. Средства ОФП 11
1.5. Физические качества спортсмена: сила, быстрота, выносливость, гибкость 13
1.6. Основные принципы спортивной тренировки: доступность, систематичность, постепенность 15
РАЗДЕЛ 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ 19
РАЗДЕЛ 3. ТРЕНИРОВКА В СИЛОВОМ ТРОЕБОРИИ 24
3.1. Особенности тренировки троеборцев 24
3.2 Методика тренировки тяги 28
3.3 Методика тренировки в жиме лежа 31
3.4. Методика тренировки в приседании 39
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
-
Характеристика 4-х-этапного курса занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика 4-х-этапного курса занятий 4
2. Значение оздоровительной ходьбы для организма 7
3. Использование оздоровительной ходьбы для борьбы с лишним весом 9
Вывод 13
Литература 14
-
Характеристика 4-х-этапного курса занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика 4-х-этапного курса занятий 4
2. Значение оздоровительной ходьбы для организма 7
3. Использование оздоровительной ходьбы для борьбы с лишним весом 9
Вывод 13
Литература 14
-
Эмоции.
Содержание
Введение 2
1. Понятие об эмоциях и чувствах. 3
2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 5
3. Физиологические основы эмоций 6
3.1. Теория Джемса - Ланге. 7
3.2. Информационная теория эмоций 8
4. Теория дифференциальных эмоций…………………...9
5. Проблема классификации эмоций…………………….12
6. Функции эмоций. 15
7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы16
8.Воздействие эмоциональных процессов на человека…………………………………………………………17
9. Внешнее выражение эмоций……………………………18
10. Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека…………………………………………..21
11. Заключение…………………………………………………25
12. Литература………………………………………………….27
-
ВНИМАНИЕ
Введение…………………………………………………………….3
1. Понятие о внимании………………………………………….6
1.1. Физиологические основы внимания
1.2. Виды внимания
1.3. Основные свойства внимания
1.4. Рассеянность и внимательность
2. Законы внимания……………………………………………11
3. К проблеме внимания………………………………………16
Выводы……………………………………………………………26
Литература………………………………………………………...31
-
Темперамент, его физиологические основы
Введение 3
1. Темперамент, его физиологические основы 4
2. Основные теории типологии темперамента 6
2.1 Конституционная типология 6
2.2 Сенсорная типология 8
2.3 Психогеометрическая типология 10
3. Типы людей и «локус контроля», интроверсия - экстраверсия, нейротизм 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Темперамент, его физиологические основы
Введение 3
1. Темперамент, его физиологические основы 4
2. Основные теории типологии темперамента 6
2.1 Конституционная типология 6
2.2 Сенсорная типология 8
2.3 Психогеометрическая типология 10
3. Типы людей и «локус контроля», интроверсия - экстраверсия, нейротизм 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 12 1.1. Актуальность и ведущие подходы к исследованию внеучебной работы в профессиональном учебном заведении 12 1.2. Педагогические аспекты формирования гуманистической направленности учащихся в процессе культурно-массовой работы 31 1.2.1. Развитие культурно-массовой работы в контексте гуманизации воспитательной работы в учебном заведении 31 1.2.2. Теоретические аспекты спортивно-гуманистического воспитания учащихся 39 1.3. Роль физической культуры в достижении цели подготовки квалифицированных специалистов 47 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 57 2.1. Проектирование содержания культурно-массовой и оздоровительной работы и его этапы 57 2.2. Методика организации и проведения культурно-массовых мероприятий 68 2.3. Деятельность института наставников (кураторов) академических групп учащихся профессиональных учебных заведений как важного структурного звена в культурно-массовой работе учебного заведения 88 2.4. Теория и технология физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 95 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 121 3.1. Мониторинг как условие повышения эффективности управления процессом культурно-массовой и оздоровительной работы 121 3.2. Основы построения тестовых систем 132 3.2.1. Общая логика построения тестовых систем 132 3.2.2. Учащиеся о преподавателе: методика опроса 133 3.2.3. Организация опроса по характеристике межличностных отношений в академической группе 139 3.2.4. Построение тестовой системы для изучения ценностных ориентаций и отношения будущих специалистов к физической культуре, спорту и культурно-массовой работе во время досуга 142 3.2.5. Построение тестовых систем, направленных на изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 143 3.2.6. Оценка динамики ценностных ориентаций учащихся в ходе длительного проведения культурно-массовой работы в профильном учебном заведении 148 3.3. Анализ коллектива учащихся профильного учебного заведения и влияния на него культурно-массовой и оздоровительной работы 150 3.3.1. Изучение мнения учащихся о преподавателе 150 3.3.2. Результаты исследования межличностных отношений в академической группе 154 3.3.3. Ценностные ориентации и отношение учащихся к физической культуре, спорту и досугу 158 3.3.4. Изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 165 3.3.5. Изменения ценностных ориентаций учащихся в ходе культурно-массового воздействия в профильном учебном заведении (І – V курсы обучения) 170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 173 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 179 ПРИЛОЖЕНИЯ 200
-
Интерпретация внимания
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды внимания.................................................................................................. 3
2. Интерпретация внимания.................................................................................. 6
3. Свойства внимания............................................................................................ 9
4. Непроизвольное внимание................................................................................ 12
5. Основные свойства внимания........................................................................... 13
6. Произвольное внимание.................................................................................... 18
7. Понятия о внимании........................................................................................... 20
8. Физиологические основы внимания................................................................. 24
9. Вкус, обоняние, осязание, слух......................................................................... 26
ИСПОЛЬЗОВАНЫЕ ИСТОЧНИКИ..................................................................... 35
-
Темперамент, характер, личность
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕМПЕРАМЕНТ 3
1.1. Общее понятие о темпераменте 3
1.2. Физиологическая основа темперамента 5
1.3. Психологическая характеристика темпераментов 7
1.4. Темперамент и личность 9
2. ХАРАКТЕР 10
2.1 Общее понятие о характере 10
2.2. Физиологические основы характера 11
2.3. Типичное и индивидуальное в характере 12
2.4. Черты характера 13
ВЫВОД 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Cгенерировано за 0.011170 секунд
|