-
Понятие группы в социальной психологии
План
Вступление
1. Дифференциация групп
2. Малые и большие группы
3. Первичные и вторичные группы
4. Формальные и неформальные группы
-
Социально - психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Группы: их виды, размеры, структура.
2. Развитие группы. Общие качества группы.
3. Социальная коллективность. Отношения между индиви-дом и группой.
Заключение
Список литературы
-
НОРМИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА, ДВЕ ГРУППЫ ПАРАМЕТРОВ
Содержание
1. Значение охраны труда в Украине на современном этапе (обосновать статистическими данными по травматизму, профессиональным заболеваниям и материальному ущербу) 3
2. Нормируемые параметры микроклимата, две группы параметров 7
3. Общий вид предельных спектров, номер предельного спектра - указать на графике 9
4. Требования безопасности к конструкции производственного оборудования 11
5. Техническое освидетельствование котлоагрегатов и сосудов, работающих под давлением 13
Список литературы 18
-
НОРМИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА, ДВЕ ГРУППЫ ПАРАМЕТРОВ
Содержание
1. Значение охраны труда в Украине на современном этапе (обосновать статистическими данными по травматизму, профессиональным заболеваниям и материальному ущербу) 3
2. Нормируемые параметры микроклимата, две группы параметров 7
3. Общий вид предельных спектров, номер предельного спектра - указать на графике 9
4. Требования безопасности к конструкции производственного оборудования 11
5. Техническое освидетельствование котлоагрегатов и сосудов, работающих под давлением 13
Список литературы 18
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Перенос и контрперенос с обсесивно - компульсивными клиентами
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обсессивно-компульсивное собственное "Я" 4
2. Перенос и контрперенос с обсессивными и компульсивными пациентами 8
3. Терапевтические рекомендации при диагнозе обсессивной или компульсивной личности 12
ВЫВОД 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Управление портфелем продуктов предприятия/компании
1. Что такое продукт. Из чего состоит номенклатура продуктов. Способы ее расширения.
2. Какие продукты/ ассортиментные группы предлагаются Вашим предприятием.
3. На каких этапах жизненного цикла они находятся.
4. Разместить продукты в матрице ВСG
5. Предложить маркетинговые стратегии для каждого продукта/группы продуктов в зависимости от этапа ЖЦП и его размещения в портфеле.
-
"Анализ рентабельности"
Содержание
1. Введение ...........................................................................................2
2. Общая характеристика рентабельности ...........................................3
3. Виды рентабельности .......................................................................5
3.1. Показатели рентабельности рассчитанные на основе прибыли ................................................................................................5
3.2. Показатели рентабельности рассчитанные на основе производственных активов...................................................................7
3.3. Показатели рентабельности рассчитанные на основе потока наличных денежных средств ....................................................8
4. Факторные модели ............................................................................9
4.1. Факторные модели для первой группы показателей ...........9
4.2. Факторные модели для второй группы показателей .........10
4.3. Анализ уровня общей рентабельности ..............................13
5. Использование показателей рентабельности для прогноза устойчивости предприятия ................................................................16
6. Заключение .....................................................................................18
7. Список литературы ........................................................................20
8. Приложения ....................................................................................21
-
"Анализ рентабельности"
Содержание
1. Введение ...........................................................................................2
2. Общая характеристика рентабельности ...........................................3
3. Виды рентабельности .......................................................................5
3.1. Показатели рентабельности рассчитанные на основе прибыли ................................................................................................5
3.2. Показатели рентабельности рассчитанные на основе производственных активов...................................................................7
3.3. Показатели рентабельности рассчитанные на основе потока наличных денежных средств ....................................................8
4. Факторные модели ............................................................................9
4.1. Факторные модели для первой группы показателей ...........9
4.2. Факторные модели для второй группы показателей .........10
4.3. Анализ уровня общей рентабельности ..............................13
5. Использование показателей рентабельности для прогноза устойчивости предприятия ................................................................16
6. Заключение .....................................................................................18
7. Список литературы ........................................................................20
8. Приложения ....................................................................................21
-
«Психолого-педагогические основы и управ-ление коллективом».
План
1. Введение . ___ стр.
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр.
а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр.
б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр.
в) Социальная коллективность. Отношения между
индивидом и группой. ___ стр.
3. Социально-психологическая структура группы. ___ стр.
а)Психолого-педагогические особенности коллектива. ___стр.
б) Руководитель коллектива как генератор традиций. ___стр.
4. 4. Заключение. ___ стр.
5. 5. Библиография. ___ стр.