|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕФОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Профессиональные и личностные качества
консультантов Телефона доверия
как предмет психологических исследований ……………….. 9
1.1. Представление об эффективном специалисте,
оказывающем психологическое воздействие в
различных зарубежных подходах …………………………………. 10
1.2. Современные психологические исследования
профессиональных и личностных качеств
эффективного консультанта-психолога в
отечественной литературе ………………………………………….. 19
1.3. Психологический анализ деятельности консультанта
Телефона доверия …………………………………………………….24
1.4. Модель личности эффективного консультанта ТД ………………..32
Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональных
и личностных качеств телефонных консультантов
2.1. Программа исследования.………………………………………………40
2.2. Методика исследования..……………………………………………….42
2.3. Результаты исследования……………………………………………….46
2.4. Анализ результатов методами математической статистики………….50
2.5. Обсуждение результатов………………………………………………..56
Выводы………………………………………………………………………..65
Заключение……………………………………………………………………66
Библиография…………………………………………………………………69
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ.
1.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ.
-
Понятие и сущность аудита
План.
Введение. 3
1. Понятие и сущность аудита. 4
2. Задачи и цель ревизии. 9
3. Предмет судебно – бухгалтерской экспертизы. 11
Заключение. 14
Список литературы. 15
-
Понятие и сущность аудита.
План.
Введение. 3
1. Понятие и сущность аудита. 4
2. Задачи и цель ревизии. 9
3. Предмет судебно – бухгалтерской экспертизы. 11
Заключение. 14
Список литературы. 15
-
МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДОЙ СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ 7
3. ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 12
СПИСОК ИСПРОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Наука о поведении животных сегодня
План
1. Цель и задачи сравнительной психологии 3
2. Наука о поведении животных сегодня 4
3. Зоопсихология 6
4. Эволюция поведения 6
5. Стадии интеллекта 10
6.Методы изучения поведения и психики животных. 17
7. Этология 21
8. Инстинкт 24
Список использованной литературы 28
-
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Цель, задачи и система воспитания в Спарте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Cгенерировано за 0.008408 секунд
|